суббота, 11 октября 2008 г.

Хм...

Иногда мне кажется, что все это не со мной... Я то падаю, то поднимаюсь.... и ни разу не держусь на одном расстоянии... Еще вчера я была абсолютно счастлива, а сегодня чувствую себя полностью разбитой.... и самое интересное, что НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ ни хорошего, ни плохого... В этот понедельник, у меня впервые после смерти Вовы... екнуло, мне захотелось, действительно захотелось снова любить... И мне очень страшно, что это не надолго.... боюсь, что все рассыплется и я снова буду как мясо... мертвая субстанция, которой наплевать на все... я часто задумываюсь над аксиомой, почему мы выбираем тех или иных людей? Почему, мне сегодня он нравиться и я от него без ума, а завтра мне пусто? Никогда не думала, что можно влюбиться через инет... я столько времени провела на сайтах знакомств бывало всякое, но в целом ничего конкретного и никаких эмоций и чувств.... а здесь... один взгляд на фото и дрожь по телу... Что это? Странное чувство зажглось где-то на уровне сердца... И оно взаимно... Плавный переход в скайп и веб камеру лишь усилил ощущение полета... Я боюсь назвать это ощущение сильными словами... Неделя общения... и я умираю от эмоций еще никогда мне так не хотелось увидеть в живую... потрогать... смотреть и чувствовать близость.... Я сохну я тоскую я схожу с ума от ревности и НИЧЕГО НЕ МОГУ С СОБОЙ ПОДЕЛАТЬ! Безразличие сменилось ревностью... к вообщем-то чужому человеку.... хотя, наверное, это не правильное слово... к такому родному человеку.... И если это сон, то я больше никогда не хочу, просыпается.... впервые за долгое время мне очень хорошо, и я не знаю, что мне нужно в этом состоянии делать... О боже как же я запуталась .........

Комментариев нет:

Отправить комментарий