понедельник, 8 марта 2010 г.

Чего я жду от дня 8 марта?

Чего я жду от дня 8 марта? такой вопрос сегодня прочитала в соц опросе...
один из вариантов ответа был: "Ничего" Так и есть ничего... я уже давно ничего не жду на праздник ДР, а тут 8 марта... Как это все достало... Мне 25 лет, чем я занимаюсь? Как я живу? Чушь...
Просто вырваться из этого круга не могу... Только долги  и долги.. И мечты и надежды..
пустое все...
И что делать с работой, в которой все очень нравиться, но на которой тебе не хватает денег вообщем-то на еду) об остальном просто молчу...  Уйти в неизвестность?  Нужно иметь средства что бы первый месяц до з.п поездить на работу, да и никто не даст мне тогда отпуска летом, а это значит что я сново буду как проклятая пахать еще год в надежде, что я хоть куда нибудь уеду в отпуск. Нет, я решила БАЙКАЛ. Мне это нужно... Сколько можно мучать себя  постоянной работой
Сколько еще лет я буду обещать себе, что вот, на сл. год уеду хоть куда и сколько еще лет я буду просиживать жизнь на работе так и не заимев шанса увидеть хоть кусочек земли?  Я больше не могу видеть картинки и фотки земли, я должна хотя бы однажды потрогать эту землю... А иначе какой смысл вообще жить в этом мире? Жить в коконе из работы и дома? Не хочу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий