вторник, 12 октября 2010 г.

2-е сутки не сплю) просто не хочу) сегодня маман уломала вернуть секцию в мою комнату. я ненавижу когда много мебели... зачем вообще эти секции придумали? Вообщем за счет того, что я молча согласилась, ко мне проснулась всеобщая любовь и почтение... Теперь я сежу спиной ко входу и мало всегда может подсматривать что же я такого делаю....ненавижу когда из-за спины смотрят... а малой ну оч любит подсматривать... Обещали завтра принести нам поесть. неужели секция стоила того, что бы заставить своих детей сидеть голодными и без возможности устроиться на работу? видимо да... я ей сегодня по русски сказала, что я очень хочу на работу и что кроме как автостопом до нее добираться придется... на что получила ответ, что все из-за моего автостопа в моем поселке думают, что я работаю на трассе... такое ощущение, что я живу во времена ссср... Почему для тех кто его боится это так страшно? да мне на самом деле плевать, что и кто обо мне думает... а тут так особенно... вчера исправила свое резюме теперь я уверена, что оно заинтересует работодателя) настрой в норме... как всегда хочу мяса)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий