суббота, 27 ноября 2010 г.

Халатнасть врачей? Или ты нафиг им не нужен.

В понедельник проснулась, от ужасной боли в области желудка. Думала, что просто стал желудок от того, что я уже давно не питаюсь нормально. Через 5 часов боль стала просто не выносимой и я вызвала скорую. Она приехала только через 1.5 часа... я думала сдохну раньше. Привезли меня в р-ную больницу в Баровлянах. Еще 2 часа я ждала в смотровой меня щупали опрашивали... а все что я хотела - это лишь бы они меня тут же убили... Я выла орала стенала... а в итоге тока отвечала на глупые вопросы. Потом меня с сильными болями отправили пешком в др поликлинику проходить узи. Только к вечеру меня положили в хирургию и дали обезболивающее, а потом 3 капельницы подряд. 2 дня мне не давали есть и пить. Потом вечером 2-го дня сказали, что у меня апендикс и его нада удалить или я скоро умру. Я сразу сказала твердое "нет", потому как я была уверена что у меня с ним все ок. Приходило много врачей завов и все как один твердили, что нада оперировать. А вот желудок мой никто так и не посмотрел. Я если честно была в шоке! Послав всех врачей на твердый XXX.... осталась при своем мнении операции не будет. Мама просила их, что бы они сделали ее без моего спросу. Но зная это я бы не дала им себя даже уколоть ничем. Через несколько часов мне предложили альтернативу, (как бы доказать их правоту) сделать в др больнице дактилоскопию или что то такое.. Я согласилась и меня перевели в обласную. Все в тех же Баровлянах. Там снова анализы... ренген сердца, кровь и моча. И опять меня в хирургию... когда я там оказалась слезы сами собой уже катились во всю... и я понимала что раз хирургия, то будут резать... Вечером пришел врач и сказал, что апендикса у меня нет, и все в порядке. И что я могу ехать дамой. Облегчение было. Но потом оно сменилось не пониманием, я спросила можно ли мне поесть, сказали "да". Вечером я не уехала потому как уже бы не успела на свой автобус. Ближе к ночи меня отправили из отделения хирургии в отделение выздоравливающих. Утром врачи меня даже не осмотрели. И тупо выписали толком не дав не рекомендаций не лекарств. Я попрасила врача написать мне бумажку для мамы с ответом что со мной было. Там написано хронический панкреатит. Приехав дамой и почитав о нем, я пришла в ужас. Меня выписали из больницы не сказав ни что ни как. Я боюсь есть и мне постоянно кажется, что утром я снова проснусь и мне снова будет плохо. Постоянно прислушиваюсь к себе и своим ощущениям. И просто не знаю что делать. Потому как я поняла меня недели 2 должны были еще наблюдать. А если со мной снова будет приступ? А если меня порежут? Просто потому что врачам было жалко на меня времени и они так таропились меня выписать. Мне страшно дышать... И все потому, что никто так и не сказал, что мне делать и как правильно избежать проблем. Видимо я должна сама проштудировать кучу литературы и решить как себя лечить. А потом загреметь еще раз в больницу и услышать, что во всем что у меня произошло я виновата, а не врачи которые обязаны были хотя бы сказать, что делать а чего нет. Все что я слышала от них не есть шашлыка и капченого. А мне теперь страшно молока стакан выпить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий