четверг, 17 ноября 2011 г.

Alice Cooper в Питере. 17.11

Сбылась мечта идиота) Я таки увидела великого Alice Cooper! Только приехала с концерта) У меня просто нет слов от переполняющих меня эмоций) Это лучшее шоу которое я видела в своей жизни) Это как увидеть то, о чем даже страшно было мечтать) А еще 2 года назад я плакала в подушку потому, что была уверена, что такие звезды можно увидеть только по телику или на ютубе или где то еще, но никак не в живую. Я была жутко расстроена, что не смогла собрать денег на вакен, где он выступал в тот год. Но я в Питере, и теперь у меня ощущение, что нет ничего не возможного) Фоток увы нет, т.к еще нет фотика, а мабилу, что я взяла еще в белараше в кредит, я успела сломать) Ремонт только в белараше, а мну там еще месяц точно не будет) Я остаюсь жить в Питере, и на долго. Жизнь парой делает крутые повороты в совершенно неожиданные стороны) фотки нашла) не мои) но я была где-то в этом р-не)

Комментариев нет:

Отправить комментарий