среда, 1 августа 2012 г.

Удалила себя со всех сайтов знакомств)
Зачем? Просто пришла пора остановить бег...
В Питере сегодня дожди и очень холодно... Я много раз писала, что люблю дожди... Под их шум за окном легче думается)) А мне нужно было подумать... Над тем как я живу и во что себя превращаю с этими чпокингами... Такой секс не мое... Одноразовые перепихи без страсти. Не хочу без страсти... Хочу чувствовать хоть что-то по мимо ощущения секса... Мне мало такого секса и мужчины мало... Не хочу тянуть "энергию" из мужчины, хочу что бы это был обмен "энергией" Но во всех моих случаях я лишь "вытягивала" все соки и не более...
Пора сказать себе "стоп" во многих вещах в своей жизни мне нужно сказать "стоп"
Пора стать большой девочкой и не жить прошлыми детскими мечтами. Нужно учить себя жить по-новому...  Перестать жить прошлым и не бегать за его призраками... А то я как маленький ребенок восполняю во "взрослой" жизни то, чего я была лишена в детстве... И пока я буду так жить, я ничего не поменяю в своей жизни. Иначе я всегда буду делать то, чего хотела еще вчера но не имела возможности...  Тем самым упуская настоящее, которое так быстро становиться прошлым... Время бежит неумолимо оставляя за собой ошибки и опыт, обиды и радости, чувство одиночества и чувства влюбленности... А мы .... а мы чаще такие же... В попытках успеть что-то сделать, что-то сказать, что-то оставить... Мы в совершенстве научились жечь за собой мосты и оставлять в памяти людей лишь разочарования...

Комментариев нет:

Отправить комментарий