суббота, 6 октября 2012 г.

На прошлые выходные я была в Минске, толчком на эту поездку послужил звонок мамы, она была не трезва и что-то плела о том, что у папы другая женщина... Если бы папа реально ее завел я была бы за него только рада... Следующей ее фразой было "мы с Сергеем пытаемся вытянуть из него деньги" Я поняла, что недавно проданный гараж уже делят по полной, но это был мой гараж и папа мне его уже давно отдал, и перед продажей естественно со мной посоветовался. О том, что деньги должны уйти кому-то кроме меня и папы речи быть и не могло... Но мама видимо до сих пор витает в облаках на тему того, что все вокруг ей что то должны и не просто должны а ОБЯЗАНЫ... Странная политика жизни скажу я вам... Жить в доме в котором ты сама сделала только огород и требовать все, чего ты даже не пробовала сделать своими руками... Она выселила папу с дачи которую он построил САМ, ОДИН ни прося и не требуя... Завести семью, что бы потом всю жизнь она на тебя работала... а самой мирно лежать у телика попивая пивко и не забывая совать нос во все что ее в принципе даже не касается... В последнее время все ее звонки склонялись к не прикрытой лести и якобы гордости за меня такую сильную и хорошую, но всегда заканчивались просьбами денег либо намеками, что не плохо было бы делиться с родными... Я признаться в шоке... Подумать о том, что я живу в другой стране, снимаю жилье и все делаю самостоятельно ей сложно... И человеку в принципе не интересно чего хочу я и как живу я... А может мне действительно не хватает той з.п что я получаю? Неужели дожив до такого возраста человек в принципе не понял, как сложно встать на ноги и как сложно быть независимой начиная все с 0.... ? Этот вопрос мучает меня бесконечно... Я же действительно начала все с самого нуля... Я сделала, то на что не решаются многие... Я бросила все что было в РБ и уехала, без денег с минимумом вещей в другой город другую страну и за все время моего тут нахождения я НИ РАЗУ  не просила помощи у родителей... Первую свою зарплату я все отдала им не задумываясь как я буду жить дальше... И больше такой глупости я не сделаю... В Беларусии сейчас очень все плохо, цены такие же как и в России что -то больше, что-то меньше но в целом одинаково... Как люди живут на те средства, что они там получают я просто не представляю... Цены растут просто неимоверно, на продукты и вещи особенно... Полгода назад моя поездка мне обошлась дешевле чем на этот раз... Страшно от одной мысли, что я буду жить там... Это не жизнь - это издевательство... Читаю новости из РБ и офигеваю, там все хорошо... А тем временем приезжаю к папе и понимаю, что его пенсии которая по меркам нынешних зарплат там не маленькая ему не хватает на нормальное питание... С его проблемами со здоровьем и отсутствием желудка с его особенной диетой, покупать, то, что ему действительно нужно есть он себе позволить не может... И это страшно... Хорошо, хоть раз в 3 месяца его бесплатно кладут в больницу. Я никогда не интересовалась политикой и мне в принципе было пофиг что происходит в стране, но то во что Лукашенко ее превратил - это страшно... Живя в РБ я бы побоялась что-то подобное даже писать в блоге, т.к уверена что за данные высказывания меня бы не погладили по "головке".  А сейчас мне реально пофиг, мне жаль страну которая была мне домом и людей по сути очень хороших и гостеприимных... Их превратили в рабов и шансы на то, что бы выехать минимальны... 1. Ты никогда не соберешь столько денег что бы уехать. 2. Визу ты фиг получишь... Сужу по себе, т.к мне визу РБ не дали бы никогда...Туристические не в счет хотя и с ней были бы проблемы... Удивляюсь, как еще всех беларусов не посадили, просто за то, что у них есть желание жить лучше и воспитывать детей которые не будут в постоянной нужде... В РБ я никогда не задумывалась о семье, т.к я реально понимала, что даже 2 з.п вместе не смогут обеспечить семью с такими ценами... Жизнь превратиться серую рутину, где ты только пашешь и по субботам пьешь пиво у телика. Т.к ходить куда-то слишком дорого... А ребенок? Это же просто жесть, сколько всего сейчас нужно, что бы обеспечить ребенка! Не представляю как люди своих в школу отправляли... Жить везде сложно, но получая тут зарплату, я по крайней мере не думаю, как мне прожить и этот месяц, я оплачиваю съем, питание, интернет, телефон, покупаю себе, что-то что мне нужно из вещей либо из косметики... И что-то всегда остается на развлечения... Просто для комфортности мне нужно было много всего и я не тратила средства на развлечения. Зато я купила себе, все, что мне было нужно что бы чувствовать себя комфортно... И сделала, я это не напрягаясь.. Хотя моя зарплата по меркам РФ очень не большая... А вот в РБ я не смогла бы и снимать и покупать еду (в рацион которой входит мясо ежедневно) А говорить о бытовой технике даже не стану... Это тут с зарплаты я еду в магазин и покупаю себе стиралку, мультиварку и еще кучу фигни. А там я бы заплатила за питание и  квартиру и все) Месяц опять бы прошел в ожидании зарплаты... И мечтах... 
Вообщем поездка лишний раз убедила меня в том, что я не хочу жить в РБ и если мне тут придется мыть полы или туалеты дабы остаться, я буду это делать... И все мои принципе "белых ручек" и кривляний, что я достойна большего отпадают. Тут я вижу будущее и стабильности... Тут мне не страшно проснуться утром и с ужасом подумать как прожить еще один день. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий