суббота, 17 ноября 2012 г.

Я все еще в Питере и не собираюсь его покидать. Конечно сложно и катастрофически не хватает денег, но утешает тот факт, что я уже обустроила свою жизнь и в моей комнате в коммуналке мне теперь безумно комфортно и удобно. Хотелось бы иметь лишние средства например на шмотки или отпуск, шмотки я конечно покупаю ежемесячно, но все настолько разносортное, что очень сложно подобрать стиль. Месяц назад заказала себе зимний пуховик через интернет. Пришел на прошлой неделе, Пуховик просто супер теплый, но пока я его ждала, я из него слегка выросла. Что странно, я перестала есть не правильную пищу, исключила из своего рациона сладкое и жаренное полностью и продукты которые я выбираю в магазине максимально натуральные. Возможно дело в неправильных гормональных таблетках, что странно в прошлом году мне их в больнице прописали, сказали что у меня замедлится рост волос и наконец будет ПМС, но волосы как были с ростом бешеной скорости и пмса как не было так и нет. От них я только пухну и постоянно хочу секса, что тоже странно, там в противопоказаниях понижение а не повышение либидо... В следующую субботу потрачу последние деньги на сдачу анализов на гормоны и консультацию у гинеколога... 2 размера в + за 4 месяца - это слишком... Завтра решила попробовать эпиляцию, и проверить на сколько эта процедура будет эффективна... Как ее пережить пока не знаю, но волосы - это просто пипец какая проблема, я уже просто не могу на себя в зеркало смотреть а секс - это слово которое произносить просто страшно... какому мужчине будет приятно спать с девушкой которая колется? Т.к даже если брить волосы прямо перед сексом у меня всеравно остается щетина.... А через сутки вся кожа в прыщах и точках (волосы начинают вростать) Эта ситуация меня просто убивает... Даже такую элементарную вещь как секс я себе позволить не могу... У меня такая скорость роста, что даже к парикмахеру нужно ходить раз в 2 недели, т.к даже самая короткая челка у меня за 2 недели вырастает просто в гигантские размеры... Не говорю уже о покраске волос))) Реально раз в 2 недели нужно уже подкрашивать корни) И если бы не мои седые волосы я бы наверное и не красила их вовсе) но увы... А еще с ужасом думаю, где найти денег на стоматолога... после беларусских врачей я перестала улыбаться так как совершенно здоровые зубы в которые мне были поставлены пломбы просто развалились и кроме корней ничего не осталось, а ведь у меня никогда не было проблем с зубами и я всегда хвасталась своей шикарной улыбкой, теперь я эту роскошь себе позволить не могу... Лазила по сайтам и смотрела прайсы, и слегка в шоке... мне на работе несколько месяцев бесплатно работать придется за то, что бы сейчас привести свои зубы в порядок... Страшно, когда самые простые вещи такие как стоматолог, парикмахер, и человек который может вырвать мне не желательные волосы стоят столько, что хоть на панель иди... Я в растерянности, я молодая и красивая девушка, но из за таких вот цен, я превратилась в урода, который не может смотреть на себя в зеркало... Заработать больше? Я не знаю на сколько это реально, я выбила на работе зарплату чуток побольше, но пока реально я ее не увидела... Менять работу?... В моем случае это пока совершенно не возможно, я получаю з.п вперед, т.к просто мне не где будет жить и не чего будет есть... Я живу в ужасном мире... мире где если ты не владеешь кусочками бумаг, ты никто... В мире где ты пашешь 6 дней в неделю мучая себя утренними подъемами на работу и получая зарплату ты раздаешь все на самое необходимое и у тебя ничего не остается, что бы позволить себе минимальные развлечения... Хотя не скрою тут все же проще... В РБ я за свою зарплату даже еду нормальную себе бы позволить не смогла, сидела бы на булках и фастфуде т.к эта самая дешевая еда, а о мясе я бы даже не мечтала. Тут я хотя бы могу позволить себе пищу от которой я не мучаюсь с желудком.  И то радость... С одной стороны все печально, т.к отложить хотя бы чуточку денег у меня пока не выходит, но с другой, я хотя бы за свою зарплату могу позволить себе снимать жилье, покупать хорошую еду и раз в месяц покупать себе что-то из вещей... Я бы их не покупала, но я поправилась и вещи которые я могла еще носит, мне малы... 
Вот как то так, пожаловалась, чуток легче))) 
В конце концов я же прекрасно понимаю, что все сразу быть не может, и что, все приходит со временем, но печально на самом деле, что я сейчас без секса... И печально, что большинство мужчин, не хотят видеть нас натуральными и такими какие мы есть... Все кричат что, не любят макияж и прочее.... Но никто из них не напишет девушке без макияжа, не подойдет на улице и даже не оглянется в сторону такой девушки))) Удаление волос - это тоже своего рода уход от натуральности))) Но никто не хочет спать с волосатой, все хотят гладкие кисы и ноги... А какой ценой это все достигается женщинами и какую боль они терпят дабы, наша сильная половина получала, то, что хочет не думает никто... Хоть бы один попробовал нанести себе на ногу воск и вырвать ))) и сравнить ощущения.... Может быть после этого, хоть кто-то задумался какую боль мы терпим из за дурацких правил навязанных индустрией красоты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий