пятница, 15 февраля 2008 г.

Выпила таки я вчера.... Не могу сказать. что мне было ОЧЕНЬ хорошо, но хорошо мне было это уж точно.... И бывает же так... 3 красивых девушки не знают чем себя занять, а все от того, что просто живут не в большом городе... Я сегодня красивая... Я сегодня себя сама бы изнасиловала, если бы могла... Все утро ловила на себе взгляды мужчин.... ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК ЭТО ПРИЯТНО!!!! а все от чего? Да так просто хорошее утро и настрой... И пофиг, что я сегодня все утро искала свои любимые штаны... Которые всегда куда-то по утрам пропадают... и что все не в настрое у меня в семье... главное, что мне хорошо.... В свое время, очень сложное для меня время, я познакомилась с парнем случайно по телефону... Этот человек вернул мне мир... такой, какой он есть.... сложный не простой, вернул мне отношения с людьми и пусть чаще движет всеми нами пороки и пусть не все хорошо... Но этот мир нужно принять таким, какой он есть... Ибо другого не будет!!! И я обидела этого человека, не могу сказать. что он этого не заслужил, не могу сказать, что не виноват. Я просто была излишне резка с тем, кто был со мной, когда мне было совсем хреново, он был, когда я готова была покончить со всем. Он был, когда я ненавидела этот мир и себя и не понимала, как можно жить... И все это время он просто заставлял меня вернуться ... И я вернулась... А теперь, когда мне хорошо, я жалею, что не могу, поделится с ним этой радостью.... Жалею, что не могу сказать. спасибо, что был даже тогда когда не было никого вокруг. Что верил, когда другие не верили и что не бросил, когда другим было просто все равно. Ой, что-то меня не совсем в ту сторону поперло.... Просто что-т навеяло..... Спасибо тебе В.В!!! Что был... И я буду рада, если ты вернешься...

Комментариев нет:

Отправить комментарий