пятница, 22 февраля 2008 г.

думаю, на тему, того, что думать собственно мне вредно. Никак не могу решить все свои вопросы, которые просто как снежный ком навалились на мои плечи. В последнее время меня мало что радует, хотя все о чем я мечтаю, сбывается. Странно, может, я слишком этого хотела? Что я теперь не получаю ни капли удовлетворения? Рабочий день только начался, а моя безумная работоспособность исчезла.... Так хочется поспать.... просто тупо пощелкать каналы телика и ничего не делать и ни о чем не думать....... Мои читатели говорят, что много пессимистичности в моем блоге. А мне собственно все равно, я пишу, о чем я думаю... чаще это мысли спонтанные мысли.... Мне так проще так интереснее... А не то что бы копировать... что - то и вставлять... сюда....

Комментариев нет:

Отправить комментарий