понедельник, 7 апреля 2008 г.

Все выходные выла на луну.... А так хотелось завести мотор и улететь.... Но.... как всегда в моей жизни все приходит тогда когда мне это уже не совсем интересно и нужно..... Задумалась на тему, "а чего мне собственно хочется"? Не знаю... Мне просто видимо очень хочется быть свободной, независимой, не такой как все... Один человек,.... который мне был жутко интересен как личность и вообще... на днях меня спросил: "на долго ли хватит любви к одиночеству ?!?" И я задумалась... А на самом деле.... Когда я одна мне чаще хорошо, чем плохо, но бывают периоды, когда я просто вою на луну.... От дикого одиночества, тоски. печали, и самое страшное бездействия.... Я ищу в себе интересы, но понимаю, что кроме дороги, меня вообще мало что волнует.... И это пугает, мужчина может любить дорогу.... но женщина просто обязана быть у очага.... а мне это не интересно, а мне как мужчине хочется, что бы меня ждал дома свет в окне и теплота у камина, когда я вернусь со своего очередного полета.... Временами я понимаю, что сама не хочу, что бы рядом со мной кто-то был.... Я могу приручить, но совершенно не могу брать на себя ответственность за другого.... А тех, кого я приручаю... я просто бросаю... Мне их.... жаль.... не более....

Комментариев нет:

Отправить комментарий