четверг, 24 апреля 2008 г.

Че-то теряюсь я в паутине мироздания.... Все, идет либо мимо, либо очень шибет по голове..... Я устала... И не устала.... Я опустошена.... И наполнена.... Мир передо мной на коленях .... И я на коленях перед миром.... Свет гаснет.... И свет тухнет..... А для меня все так... зыбко и далеко..... Но в тоже время очень близко......... Я теряюсь в мыслях.... Я опускаю руки.... Я ненавижу.... люблю.... и снова ненавижу..... Я ищу.... всегда ищу..... теряю.... и снова пытаюсь найти.... Все время, кажется, что я, что то упустила что - то не завершила что - то не допела.... А потом оглядываюсь назад и понимаю.... что где-то мною была допущена ошибка, но где не знаю.... А мысль о том кто и зачем я? мучает как в кошмарном бреду..... Мой крик остановился где-то на пол пути.... А больше всего на свете мне хочется уйти в лес.... и выть.... выть до хрипоты изнеможения.... Пока голос не поглотит неизвестность .... мрак.... А потом завоет душа.... и этот вой разнесется на тысячи километров.... И мне страшно подумать, чем все это может кончится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий