пятница, 2 мая 2008 г.

Вчера мне нужно было заехать к бабуле.... А на обратном пути мне вдруг захотелось просто пройтись 5 км пешком.... Отойдя от остановки на 200 метров я попала под самый что ни наесть проливной дождь!!!! Он просто стоял стеной... В наушниках играла ДДТ "Это все" ... Я шла.... и получала неописуемое удовольствие.... вода стекала по мне просто ручьями... По трассе проезжало огромное количество машин.... а мне было настолько все равно!!!! Как будто меня оторвали от мира.... как будто я вообще не из этой планеты... Это была СВОБОДА.... Короткий и незначительный отрезок....но свобода.... Это был восторг.... Но в тоже время боль и одиночество... Позавчера я забрала диск ... с фотографиями похорон самого близкого мне человека... Человека, чья сущность прочно заняла позиции в моем мозге, сердце, душе и воспоминаниях.... Я шла и думала, что уходят лучшие.... Уходят те, кто наполнял нашу жизнь теплотой и частицами светла, красок и жизни! И думала, что хорошо, наверное, что тогда почти 3 года назад, я не пришла проводить его в последний для него путь.... Это хорошо для меня... А ему все равно, наверное... Я на протяжении всего этого времени жду... жду, что он придет хотя бы во сне... Но.... все, что я получила во сне он него это пинок под зад и слова: "Тебя здесь не должно быть!" спустя месяц после смерти.... И все... и никаких весточек... никаких... Я мучаюсь от такого родного мне одиночества и гоню от себя всех, кто может принести мне хоть капельку тепла.... Мне страшно терять, тех, кто имеет для меня смысл.... Сейчас, я могу смело сказать... Что я в своей жизни не оставила ничего и никого, кто имел бы для меня значение.... Я держу всех на расстоянии вытянутой руки... Так проще....

Комментариев нет:

Отправить комментарий