вторник, 23 декабря 2008 г.

Даж не знаю как обозвать :)))

Многие мне говорят, что на моем блоге слишком мало позитива и часто у меня лишь депрессивные эмоции...

Отчасти это верно. я не всегда позитивна. точнее нет с теми, кто меня не знает я слишком позитивна... но мне это не интересно :) Я устала объяснять, что я лишь в поиске себя...

Мне часто хочется сюда написать это наверное, единственный мой самый долгий блог...

На самом деле у меня часто отличное настроение... Просто потому, что живу одна и у меня впринципе есть все самое необходимое...

И мне страшно подумать, что когда нибудь это все кончится... Сегодня была у предков в гостях поняла, что жить я там не хочу и очень боюсь туда вернутся... Жить в глухом лесу с чужими тебе людьми это не жестоко это ад...

А сейчас я живу в раю...

А еще сегодня шел снег... это было красиво... я вспомнила, как мы с Вовой играли в снежки и качались, как маленькие дети, а потом целовались в подъезде... И поняла, что эти мгновения не вернуть никогда... и, что тогда я была самая счастливая... Потому, что была ЕГО, а он был МОЙ. А теперь я НИЧЬЯ и все мои метания лишь потому, что это милое одиночество и питает и разрушает меня.... И, что я уже никак не смогу вернуть человека которого нет на этом свете... И эта боль будет бесконечной... потому, что я не могу о нем не думать не могу его не любить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий