суббота, 21 ноября 2009 г.

Подключила себе 3G лайф

Вчера попросила у дирика 50 тысяч и подрубила себе 3G лайф, ибо в последнее время с байфлаем дело иметь просто не возможно. Условия контракта постоянно нарушаются а в условиях подключений - это практически не даказуемо. После недели отсутствия полноценного интернета и меня началась нехватка информации... И бессонница. Возможно одно с другим не связанно, но мне просто очень нравиться так думать.))) Зато вчера подключив себе 3G я спала как ангел. Вестч конечно дорогая, но очень удобная. Суббота - это самый тихий день на моей работе. И посему я пью горячий чай, слушаю очень громко хорошую музыку, и не могу не писать сюда. Я как ни странно отдыхаю. Может быть мне принести на работу какой нить спортивный костюм и кроссовки, тогда мое существование станет максимально комфортным и на работу, я точно буду ходить как на праздник? Ах... если бы здесь еще хорошо платили.... Уде 3-й день думаю, куда уехать на НГ, ясно, что денег у меня не будет, но в этом мире есть автостоп. На днях возникла шальная мысль, а почему бы просто не поехать стопом в любой город в приделах 1000 км и без границ или дальше? Просто приехать в город на кануне, и на площади со всеми встретить НГ. Хотя эта мысль больше отдает спилиологами, о которых говорит Гришковец в спектакле "Одновременно" Одной - это уже не то. Хотя как вариант можно прям там познакомиться и как вариант найти место для сна. Но для меня - это не тот вариант. Гораздо проще когда есть еще 1 человек. Но в моем окружении автостоп - это лишь моя прихоть и все остальные находят этот мой интерес лишь очередной идеей нестандартной личности!! Не знаю, просто для меня НГ - это праздник который ни в коем случае нельзя встречать дома. Это 1 ночь отрыва. Я помню свои НГ годы когда жила с родителями. Еще маленькой хотелось верить в сказку. Но с годами становилось все ужаснее. А потом я просто перестала отмечать НГ, потому что именно в этот период от 25 декабря по 7 января. Я просто ОЧЕНЬ не хочу жить. И этот мой песемизм внутри меня просто выбивает из жизни на 2 недели. Я перестаю спать по ночам мне сняться кошмары и все вокруг меня раздражает. Каждый год я себя жалею, мол следующий будет обязательно лучше. Но уже и это не помогает. Сейчас я еще верю и надеюсь, что этот НГ будет особенным. Но в глубине души я знаю, что он не принесет мне ничего кроме очередных слез и самобичевания. А потом будет мое ДР и мне будет 25, а я как была законченной писимисткой, так ею и осталось. И со временем понимаешь, что с годами со всем этим становиться только хуже. Мне нужен психоаналитик, я уже понимаю, что не смогу спасти себя сама. Я себя уничтожаю и что-то внутри меня не позволит остановить запущенный механизм. Я просто надеюсь, что человек который знает больше и имеет опыт поможет мне понять себя. Потому, что временами мне кажется, что во мне есть что -то еще что я пока просто не понимаю. Я смотрю в мир на людей и могу предсказать каждый шаг, но как только я становлюсь часть этого мира и людей, я как будто слепну. Я толкаю от себя тех, кто действительно искренне верит и ценит меня. И открываю душу, тем, кому вообще-то плевать на то, что я есть. А еще я знаю, что скоро моего папы не станет. Не спрашивайте почему, просто это знаю, и еще знаю, что это самый любимый мне человек, и что с ним закончюсь я. Я стараюсь быть веселой, улыбаться и никак не показывать ему что-то. Но внутри меня все разрывается на кусочки. Я хотела подарить ему его мечту, но уже не смогу этого сделать. А еще я знаю, что буду винить себя во всем. Я только не знаю, как это остановить. И как смириться. Грядут темные времена. .... И я не хочу быть победителем... Остановите землю... Ее суть мне противна...

3 комментария:

  1. Не грусти. За то, на что можешь повлиять - за то борись. А на что не можешь повлиять, смирись с этим и забей.

    Эхххх, хочется НГ встретить в сауне с друзьями и вкусной едой :))) Чтоб был небольшой бассейн, женские девушки и веники :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Бороться? А есть ли смысл?
    Я придумала себе какой-то мир из которого не могу выбраться. И каждый мой маленький выход в "свет" приносит разочарования. Потому, что я не понимаю зачем это все делаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Другого смысла и нет. И выбираться не стоит. Заведи себе привычку, которая будет ежедневно приносить радость вне зависимости от общего настроения. Например, я каждый день по пути с работы на хату (домом назвать этот съёмный клоповник язык не поворачивается) смотрю на огни Москвы, опуская взгляд только на перекрёстках. А придя на хату, смотрю 1 серию какого-нибудь сериала, типа доктора Хауса. Такие мелочи помогают радоваться жизни :)

    ОтветитьУдалить