суббота, 14 ноября 2009 г.

Мне страшно.... Сегодня суббота, но вместо того, что бы отдыхать после трудовой недели, я пытаюсь себя успокоить... Сегодня я приехала с работы в надежде просто поспать. И что я увидела? Зайдя в квартиру у меня создалось впечатление, что я пришла не в квартиру а в бомжатник! Этот урод мало того, что вместо того что бы жить в своей комнате, предпочитает устраивать пьянки с себеподобными в моей, до сих пор не могу проветрить комнату. Я просто в ужасе. Холодильник пуст на кухне только остатки еды пустые стаканы и пустые бутылки!!!! Сегодня думаю, что наверное стоит переехать жить на работу, к сожалению больше некуда. Я как последняя идиотка покупаю еду вместо того, что бы купить себе хотя бы зимнюю обувь! А это чмо, на мои деньги кормит алкашей и мнит себя богом. И самое обидное в том, что мама его защищает! а как мне тут жить? Уезжая на работу, я бось, что все, что мне дорого и на что я много работала, будет просто испорчено алкашами или продано. Я вообще ничего не могу оставить в своей комнате и мне некуда спрятать все, то на что я копила и покупала. Я не знаю, что делать. Но знаю, что сегодня я спать ложиться не буду... Просто потому, что мне придется охранять свое от язык не поворачиваеться назвать это чмо братом. Жить!!! мне тошно само представление того, что так жить придется еще долго и бояться тоже!

2 комментария:

  1. Да уж... Мне тоже было бы страшно на твоём месте. Так жить нельзя. Видимо надо поставить приоритетной целью свалить в Москву. На какие - это уже другой вопрос. Но уезжать придётся.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я на эту тему уже месяц плотно задумываюсь.
    И уезжать действительно придется....

    ОтветитьУдалить