понедельник, 26 апреля 2010 г.

Замучалась в попытках поиска себя)

Вчера у меня была первая съемка свадьбы. Я так боялась испортить фотки людям, что до сих пор руки ледяные... Пришла невеста вечером, я ей показала фотки отрывками. Девушка была в полном восторге. Сказала, что не понимает почему я собственно так парюсь, и еще сказала, что я прирожденный фотограф. Мне приятно. Но всеровно как - то нервничаю. На свадьбе сбылась казалось бы моя "мечта идиота" Я же хотела праздника, вот те праздник, пей, гуляй, веселись... А у меня не получилось. Я чувствовала себя так паршиво и так неловко. Что сбежала как только появилась такая возможность... Мне вдруг стало больно смотреть на поцелуи на радость на лицах. А почему? Не понимаю... Я не жалела и не кусала локтей как обычно я делаю, когда сбегаю. Мне просто хотелось быть подальше и в более тихом месте. И когда я поняла, что праздник мне не нужен, мне вдруг стало жалко. Жалко той девочки которой во мне уже давно нет. Жалко той, что так любила компании... Что с ней стало? Моя подруга у которой была свадьба была в шоке... Она знала меня с лет 12, мы вместе отрывались... А потом я исчезла на 7 лет. Сегодня она задала мне этот вопрос. Что стало с той, что она знала? А я не смогла ответить ей на этот вопрос. Я сказала правду, о всем, что я там почувствовала... Она была в шоке... Не знаю, что она подумала... Но сказала, что все понимает... и сказала, что научит жить меня правильно... ) Не знаю, что вообщем еще сказать... просто я еще не до конца прочувствовала произошедшее... или оно меня слишком шокировало...

Комментариев нет:

Отправить комментарий