пятница, 9 июля 2010 г.

ужасы крыма

Как и планировала, я все же уехала. Маршрут мной выбран был весьма не стандартный... Первой остановкой стала Одесса... Первым делом нашла вокзал и сдала шмотки в камеру хранения на 12 часов... 25 гривен ужас как много отдала! Пол часа в душной и битком набитой маршрутке и вот она дорога на пляж... Еще пол км к пляжу под названием "Аркадия" и я увидела море! Сказать о чувствах не могу потому что их не было. Мне было очень жарко и хотелось быстрее поплавать... Купила купальник - это еще 200 гривен. Дешевле там не было а плавать мне было не в чем, потому как даже шорт у меня нет! Купальник купила а вот раздеться никак не могла... как-то стеснялась... Народ весь черный а я как мел белая да еще и толстая... и вообще как-то не по себе было и как-то не уютно. Побродив под солнцем еще час я таки нашла более - менее не людное место и смогла залезть таки в воду! Клева было только то, что я наконец окунулась в холодное нечто и мне не так жарко! Ощущения, что я наконец увидела мори и что я в нем даже плаваю. Не было... Вообще никаких чувств не было. Пусто и не интересно... Стопом до Симферопаля решила не ехать. Поплелась на вокзал. Ночью был поезд, а это значит можно было поспать... Утром была уже в Симферопале. От туда поперлась на Севастополь, приехав поняла. что такой жарой я не хочу вообще ничего смотреть... попыталась залезть в море... попытка прошла успешно... и я весь день провалялась на пляжу... Обгорела до кончиков ногтей, хотя вообщем с моей белой кожей я к этому была вполне готова... Вечером поиски места для палатки не увенчались успехом и я сняла комнату на ночь. Пришла и сразу же завалилась спать... Подорвалась в 5 утра и поплелась на трассу... Кстати из Севастопаля на Ялту построили отличную дорогу... Стопить там чрезвычайно сложно. Ибо все хотят заработать а под солнцем это сделать еще сложнее... Машины стопились одна за другой, но все хотели денег... В итоге сошлись на 15 гривнах и я прибыла в Ялту. Такс по скольку времени у меня на инете уже нет, а дамой я еще не добралась, продолжение напишу позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий