среда, 30 июня 2010 г.

1-го как и планировала уезжаю. Но меня уже не радует ни поездка ни еще одна мечта которая так реальна... Мое желание увидеть мир, это лишь еще один страх. Я просто бегу от того, что меня окружает. И я всю жизнь это делаю... А что делать если жить в этом осином гнезде я не могу... ??? Один мой знакомый сказал, что я не могу постоянно носить розовые очки. И что мое не желание видеть жестокость ни в каких ее проявлениях ему понятно, но так не бывает. А я искренне не понимаю зачем снимать розовые очки? Неужели так приятно видеть убийства и разрушения, жестокость и войну? А еще меня поражает это чучело живущее в соседней комнате. Где-то заработало оно 100 баксов и теперь успешно их пробухивает. Сегодня 2 раза уже дрались. В итоге у меня уже нет голоса и я забаррикадировала дверь в комнату кроватью. И сегодня буду спать на полу. Если бы у меня уже сегодня были деньги я бы прямо сейчас ушла. И пофиг что ночь. Все ровно это чмо мне не даст спать и будет ломиться ко мне в комнату. Он всегда так делает. И не важно трезв или пьян. Иногда мне кажется что он бы изнасиловал меня если бы мог. И мне действительно страшно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий