четверг, 23 сентября 2010 г.

Еще месяц я просидела в 4-х стенах… Почему? Я знаю, просто не знаю, как это объяснить… Просто мне нужна эта остановка и чем хуже мне, тем четче я понимаю, где я была не права. Видимо мне нужно это состояние для того что бы понять, что нужно менять в моей жизни. Только в таких остановках цена чести, совести, дружбы и одиночества становиться такой ясной… Все, что есть и происходит, делает меня сильнее… как бы глупо это не звучало… Я выживу, не смотря ни на что) Я стану сильной и личностью. Сейчас ломает всех, такое время. Останутся те, кому суждено будет остаться. Таков мир. Земля избавляет себя от черных пятен от нас. А мы уничтожаем себя, не чужими руками а своими собственными. Почему? Потому что в нас так мало осталось человеческого и так много мусора, который мы по ошибке принимаем за свои сильные качества. Люди слабы и так предсказуемы) Я не прячусь за чужими спинами, я не та кто себя убивает и травит. Просто нужно загнать себя в состояние полного опустошения, что бы наполнить себя чем-то новым… Я продолжу писать и фоткать, и обязательно сделаю, все, что я запланировала. Потому что людям нужно донести то, что вижу я. Быть может , это станет для кого-то ответом. Не существует границ и запретов, законов и прочих глупостей которые мы придумали лишь от того, что мы как крысы боимся сделать шаг в неизвестность. Нам важно знать, что будет завтра наивно пологая, что зная, мы что то поменяем, а на самом деле… Нами просто движет страх перед неизвестностью. Страшно слабым, они как рептилии жалят и кусают сильнее, зная, что их конец так близок. Мне не страшно… я поняла причины этого чувства, я перестала быть частью и определила для самой себя. Что мне нужно… Не страшно делать ошибки страшно быть тем, кто не признают своей глупости. Мне сейчас так легко… Я опустошила себя до капли я выкопала все, что так долго прятала глубоко внутри. Боль… она уйдет со временем, если она не сможет черпать себе силы из моих воспоминаний… Я выплеснула свои чувства и воспоминания на ружу. Я посмотрела в глаза этим чувствам без слез… просто с сожалением. Почему? Мне просто жаль тех, кто не понял и жаль что я в свое время не поняла… Завтра будет новый день. Да, будет этот день таким же как и все мои предыдущие, только я уже буду другой. Будут новые печали, потери и предательства, пусть… Грусть останется, и я буду иногда грустить а потом, отпускать как и все в своей жизни. Мое, ко мне вернется и совершенно не важно что готовит мне моя судьба. Только я решаю, что для меня важно и только я решаю, какой путь будет мной избран. Осталось развеять пепел от воспоминаний и от мостов, которых я ни для кого не оставила…

Комментариев нет:

Отправить комментарий