понедельник, 20 сентября 2010 г.

В Москву я естественно не поехала) меня снова кинули... Мотивация была жесткой.. Со мной не смогут жить) Смешно даже) Ну да ладно... Я не расстроилась) Пропадаю все время в игре) Я ее не бросила и она мне интересна) С работой глухо, даже резюме никуда не кидаю... Все отключено за неуплату... Хорошо, что инет халявный я в нем могу сидеть тока по ночам) На днях приезжали в гости Эль с Виталиком... они решили окольцеваццо. Приехали на бум не зная даже где я толком живу долго звонили по квартирам искали меня. Потому, что у меня не работает ни один маб и до меня никак не дозвонится. ..Очень неожиданно было увидеть их на пороге... Они хотят, что бы я была их фотографам на свадьбе, а еще хотят сделать студию... Я уже писала о том, что Виталик давно предлагал ее сделать... Рассказали, что когда они обсуждали свадьбу моя визитка прямо на их глазах выпала из тумбочки... Сказали что сами были в шоке и решили что это должна быть я на все 100%. Мистика... Не знаю... А дальше у меня на сегодня все ни планов ни философии... все банально....

Комментариев нет:

Отправить комментарий