понедельник, 17 января 2011 г.

Вы наверное ждете, что я напишу наконец, что нить позитивное... Знаете, я тоже жду этого... иногда я позитивно мыслю, но этого позитива у меня уже совсем мало осталось... Не могу запретить себе мечтать, для того что бы перестать мечтать, мне наверное нужно перестать смотреть кино, после которого обычно хочется что-то делать и о чем-то мечтать... И я поняла, для самой себя, что все чего бы у меня не было, мне будет мало. Потому, что этого не будет так как я вижу в кино. Никогда... И я думаю, часто думаю, какой смысл в том, что мы делаем каждый день? Для того, что бы прожить еще 1 день так же как и вчера? Все лгут себе, что это и есть жизнь... Тогда почему же мне от знания этого так хочется не жить? Просто видимо кто-то что-то делает, для того, что бы хоть как-то поменять, то малое что имеет на то лучшее к чему стремится. А я мне страшно, страшно делать шаги в пустоту. Страшно менять, что уже есть, страшно, что в моем случае эти перемены не принесут ничего хорошего. Мысли... их так много в моей голове, и так часто думаешь о том, что хочется жить, но открываешь глаза и понимаешь, что не совсем... критикуйте сколько угодно... я жалкая и я это знаю....

Комментариев нет:

Отправить комментарий