четверг, 17 марта 2011 г.

Мечты приносят только боль... я уже это писала. просто поняла чем больше ты мечтаешь тем больнее тебе становиться. от них не возможно убежать или спрятаться, или просто отключить сознание. Я мечтаю даже тогда когда мне сняться сны. Я не могу это прекратить не могу заставить что то внутри меня не кричать. А еще эта боль словно огромный снежный ком где-то внутри меня, он только растет. И чем больше шагов я делаю в сторону "быть как все" тем сильнее этот ком напоминает о себе. Я совершенно не понимаю в каком направлении делать шаг, потому что в какое бы не ступила получаю разряд который отбрасывает меня на 10 шагов назад. Жизнь превратилась в постоянную боль и постоянные шаги назад. Видимо не дано мне в этой жизни познать хоть что-то позитивное. Потому, что утром я уже начинаю ненавидеть мир хотЯ я еще даже не успеваю открыть глаза. Люди лживы и лицемерны они играют на твоих искренних чувствах, дают надежды а потом просто все рушат. Куда покатился мир...

1 комментарий:

  1. Милая рыбка,ну что ты, жизнь совсем не такая,уезжай оттуда.

    ОтветитьУдалить