воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Давно не хотелось сюда ничего писать, просто была вся в себе... + игры в которые я играю по большей части ради общения и от одиночества. Обленилась, не ищу работу совершенно, а когда начинаю искать вылетает куча проблем по большей части финансовых. Что бы оплатить долги продала фотик, и после его продажи внутри буд-то чего-то вырвали. Не смотрю теперь никакие работы ни на каких сайтах и слово "фотография" вызывает у меня чувство, что я полная дура. Я сама виновата в том, что сейчас происходит. И по большей части из-за своего "гацкого" характера, из-за бараньей упрямости и тупой уверенности что если я гребу против течения я чего-то кому-то и самой себе докажу... И если сделать шаг в другую сторону мне кажется, что я предам себя. И все, что я сама себе строила. Я буду винить себя за то, что прогнулась и пошла против своих убеждений и моральных устоев. И от этого понимания еще хуже... В игре познакомилась с парнем. Сразу просто общались, а потом у меня внутри буд-то что-то щелкнуло... И меня понесло, появилась страсть, жажда романтики, розовые очки и мечты... Мы не встречались и я не думаю, что встретимся... По большей части этого не хочет он, просто ему страшно и я это чувствую, а может просто у него был печальный опыт и он больше не хочет боли как и я. Сложно. Но впервые за многие месяцы у меня чувства, эмоции... Это странно... Все что сейчас со мной и внутри меня мне кажется странным... Лед тает, но вместе с ним, у меня появился страх, что как бы я не пыталась, он просто не пойдет дальше... И я начинаю думать, что я тоже могу струсить... и остановить все на пол пути, просто из-за банального не желания причинить боль себе и ему. Новостей больше нет, была на пр неделе во Львове, но он потерял для меня то очарование которое было когда я туда приезжала в прошлом году. Серый, тусклый и никакой город с людьми которые настолько страдают патриотизмом, что готовы порвать туриста в клочья... Жаль, что я так в нем разочаровалась и жаль, что у людей там так мало человеческого...

1 комментарий:

  1. Когда взойдёт весна,
    и смерти вопреки, сгорают от любви все призраки творца
    Тысячелетний страх колени преклонит...

    ОтветитьУдалить