суббота, 11 февраля 2012 г.

Простите мне мои порой тут истерики) Просто бывают моменты, когда кажется, все баста, дальше ничего не будет. Естественно все не просто, все запутанно и странно... Я как вы наверное поняли все еще естественно в Питере, и парой обещаю себе не быть тряпкой и грызть зубами все и всех, что бы получить, то, ради чего я собственно приехала. На сайте знакомств позавчера знакомилась с "южными парнями", если честно, я никогда не была расисткой, но знакомиться с "южными парнями" у меня желания никогда не было. Просто не мой тип мужчин и все тут. Лена сказала, что бы я не забивала себе голову и не вешала ярлыки и таки познакомилась бы с "южанином". Терять мне было не чего, и я плюнув на все начала отвечать тем многочисленным горячим парням... Удивительный факт, никто из тех, кто мне писал, не был груб и не пытался предложить мне "койку".(как слову сказать рус. мальчики менее оригинальны и сразу пишут, что и зачем и как и даже некоторые сумму сразу) Ленин знакомый "южанин" как то предлагал мне работу прачкой, но я была простужена, зла на весь мир и себя, в итоге я позвонила ему тока через 3 дня, и естественно вакансия была занята. А как раз позавчера он предложил мне сделать у него уборку в квартире за 2 тыщи ро. По скольку денег у нас не было ни копейки и даже в планах и проектах они не собирались появиться я засунула свою гордыню в жопу и поехала мыть пол "южанину" которых я никогда не жаловала. Мне было вызвано и оплачено такси, я знала, что приставать ко мне никто не будет и смело двинулась на встречу хоть какому-то заработку. Работы было не много, и все заняло у меня буквально пол часа, посуда, пылесос, пол. После меня напоили вкусным чаем с моими любимыми сладостями. Пока пили чай разговорились, я рассказала о себе, и о том как я попала в Питер, о том, что и как у нас получилось и почему я без денег я опустила, т.к знакомый не мой) Рассказала где работала в Минске, он сказал, что он чувствует себя виноватым, что не придержал мне место которое предлагал через Лену. А потом вспомнил, что у него есть знакомая женщина которой как раз была нужна девушка. Он при мне ей позвонил и через пол часа, в 11 вечера я проходила собеседование. Женщина к слову оказалась просто офигительным человеком! Стоит ли говорить, что я уже при работе) Много денег мне не обещали, т.к не сезон сейчас, но ближе к весне сразу сказали, что работы будет очень много) Так же как и зарплата будет норм. Вот как бывает, едешь мыть пол, затыкивая гордость, и вдруг открываешь дверь, которую даже не видела) Но самой главной новостью все же будет мой новый роман) Более теплого и приятного человека во всех смыслах этого слова я еще не встречала... Познакомились мы естественно, все на том же сайте знакомств месяц назад) Но без проблем не обошлось) Он довольно известный dj Питера у которого 3 выпущенных диска, куча тусовок и каких то батлов, толпа фанов и такая же толпа мадам страждущих его во всех смыслах этого слова. Вчера утром пока этот кот лежал довольный и сонный я не выдержала и устроила допрос с пристрастием на тему девок которые ему пишут и вообще мне было интересно, как где и что. А самое главное одна я или .... Просто странно на самом деле, что такой безусловно красивый, талантливый и не бедный человек расположения которого добиваются многие девушки нашел во мне гастарбайтере из Минска? Да уважаемые, самооценка у меня ниже плинтуса, я это знаю) А так же знаю, что могу быть более ухоженной и более привлекательной) Просто на это все нужны деньги, которых у меня тут пол года вообще не было) Мне просто сказали, что от гламура тошнит, и что за ним нет людей, что я намного лучше чем они и чем я о себе сама думаю, что я одна и если будет кто-то еще меня уведомят))) А на днях у нас было самое наверное прикольное свидание) Он в своем джипе разложил заднее сиденье постелил одеяло и подушки. Мы поехали на залив и до утра валялись на этой "кровати" трындели, слушали шум залива, звуки просыпающегося города и смотрели на полную луну.... И чем чаще он рядом, тем больнее будет его отпускать... А он уйдет ... это и так понятно... я не песемист, просто об этом мы тоже говорили) Последнюю фразу написала не правильно) не уйдет если я буду иначе думать) А я постараюсь иначе на все это смотреть и не думать на будущее, сейчас нам хорошо,и только это важно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий