понедельник, 27 февраля 2012 г.

Приветы У меня еще новости) Все тот же "южанин" которому я убирала квартиру устроил меня еще на 1 работу Первую я ни за какие деньги не брошу, но могу все совмещать) Работа смешная) ТТН - по 5 штук в день) остальное время делай что хочешь) оплата 20 тыс ро) Теперь у меня 2 работы) Надеюсь, что все будет хорошо) Есть и другая новость... Диджея своего я все же уволила с поста своего рыцаря сердца. Почему? Сложно сказать, но я просто проснулась утром и поняла, что кроме не частых свиданий нас более ничего не ждет, я буду изматывать себя мыслями с кем еще он спит, где он ходит, почему сегодня он занят и мы встретимся на неделе. Я не хочу на неделе, я хочу конкретики... Не нужно замуж, просто не люблю когда мужчина который спит с тобой на твой вопрос когда встретимся отвечает на неделе. Хотел бы видеть чаще что то бы делал. После моего ухода он не пытался меня ни вернуть ни уточнить почему я так захотела. Вывод ему было пофиг. Глупо жить не зная когда он будет для тебя свободен и будет ли вообще. Да было хорошо, но требовать больше я не стала и не имела на это прав, просто ушла сказав, что не могу сидеть и ждать когда у него будет время. Или как то так, я не помню, да и не важно. Расстроилась? Да как-то нет. На свиданиях он был как истинный принц из сказок, но только на свиданиях, все что касалось телефона или иных средствах связи была тишина. Он не звонил и я не звонила, просто писал когда где и во сколько. Секс мне нужен, но не тогда когда хочет он, а еще тогда когда этого хочу я. К слову сказать бывал секс и лучше) Просто нравилось как человек ухаживает, как носит на руках на свиданиях. Но смысл так тепло проводить свидания и потом просто писать смс где и когда следующее...Нам было о чем трындеть ночи на пролет, но видимо я все же не стала лучшей) Или просто слишком холодная я) Не знаю) Сердце ему отдать я наверное не была готова) Да и хватает у него их) мое лишнее) Не нужно критики) мужиков много) нужно просто выбрать правильного)))