четверг, 12 апреля 2012 г.

Привет Минск

Проснулась утром в понедельник и поняла, что очень хочу дамой, хоть на 2 дня... Поговорив с дириком на работе, мы таки решили, что лучше я поеду дамой в эти выхи и откажусь от автошколы, которую мне оплачивала организация, мне предложили в этом году купить себе мотик вместо машины. В автошколу я думаю еще 10 раз успею, а дамой очень хотеться.... Поныкалась по вокзалу, по итогу на поезд мест уже не было а если и были, то купешки по цене выше чем перелет на самолете. Итог сегодня в 19.40 выезжаю из Питера в Минск автобусом, в котором буду сидеть 15 часов!!! Как представлю... попа сразу болеть и ныть начинает))) Мама как всегда у меня отожгла... как узнала, что я приеду, сразу начала спрашивать сколько я денег ей привезу... и все... ни слов о том что я скучаю доченька, ни слов что очень хочет увидеть... И после этого она еще потом скажет, что я не могу ее простить а она не знает за что... Позвонила папе спросила, что ему привезти, папа просто сказал приезжай сама, я скучаю по тебе... Такие контрасты.... 1 апреля у папы был день рождения, я тут купила ему очки в хорошие в дорогой оправе и футлярчике и купила 2 мобильника 1 папе 1 маме... Денег у меня капитально в обрез... Но я решила и я сегодня еду дамой, потому как если не поеду сейчас, потом фиг его знает когда еще туда попаду. Знаю, что мама меня там опять разочарует и обидит, но мне уже вообщем-то все равно... Я забралась слишком далеко, что бы она не могла меня достать... а ее оскорбления - это пустой звук для меня... Питер и питерские мужчины поменяли мое восприятие на свою внешность... Это не я не правильная... это в Беларуси мне попадались не правильные мужчины) В моей жизни настолько светлая полоса... что временами я боюсь дышать... Страшно спугнуть мое оптимистическое настроение... Мое желание жить, мое мечты которые сейчас близко как никогда раньше... Я пытаюсь повернуть эту страницу своей жизни и начать все с самого светлого и белоснежного листа...