понедельник, 9 апреля 2012 г.

На этой фотке я была самая счастливая на всей планете! Бывают дни когда я очень хочу отпустить прошлое, но... как можно отпустить и стереть из памяти самые светлые странички своей жизни? Думать о том как я любила? И забыть, что он больше никогда не будет со мной? Я же могла что-то поменять, могла сделать так, что бы он остался жив... если бы я слушала свою интуицию тогда я бы смогла его спасти... Об этом не возможно забыть... Забыть - значит стереть эту улыбку счастливого человека на этой фотке и все те светлые моменты в которые он был рядом. Нельзя забыть то, о чем думаешь постоянно, не возможно отпустить то, чего никогда и ни с кем не сможет повторится. Это просто моя безумная и дикая тоска... по человеку который наполнил мой жуткий мир солнцем и радостью. Не знаю сколько лет должно пройти, что бы в одно прекрасное утро я проснулась без мысли о том кого я потеряла, и как много он значил в моей жизни. Время только затирает лицо, но ощущения его рук, губ, объятий не сотрет ни один год, и ни многие года... Забыть - значит закрыть книгу и открыть ее с чистого листа, но заставить мое тело не реагировать на воспоминания от ощущений рядом с ним не возможно. Я помню каждый жест, каждый взгляд, каждую минуту которую я провела с ним. И где бы я не была, мне постоянно что-то напоминает о нем. Невозможно убежать от воспоминаний, невозможно забыть... Огромная дыра в сердце, которую не заштопает ни один мужчина на этом свете...