суббота, 28 июля 2012 г.

Всю ночь не спала, очередной парень из чпокинга для чпокинга, утром проспала на работу на целый час. График в 6 дней в неделю меня выматывает, я не могу ни погулять ни выспаться. Пока терплю, т.к эта работа моя возможность жить в Питере, я могу найти кучу новых, но там ко мне не будет такого теплого отношения как тут. Рвусь на части в совмещении отношений и работы. Вчера приехала с работы и завалилась спать, позвонил мальчик с которым я как-то планировала встречу, я  спросонья спросила сколько времени, он сказал что 7,30 утра, я реально подарвалась на работу собираться... хотя на самом деле было всего 10 вечера... Это пипец... Хочу нормальные выходные в 2 дня, что бы просто лежать и ничего не делать... Вырубить телефон и где нить на заливе спать в гамаке. Я еще не протрезвела после вчерашнего состояние просто не описуемое, я уже старая для таких гулянок... И даже как-то пофиг встретимся с тем парнем мы еще раз или нет... Вчера что бы кончить пришлось достать вибратор, я с презиком никак вообще не могу... Не знаю что он подумал, мне лично пофиг, я хотела оргазма... и я его получила... с ним или без него... Зачем мне мужчина? ))) Не знаю просто люблю руки мужские, люблю поцелуи... У него в первый раз было такое) он видимо до сих пор в шоке от того какие оргазмы можно получить от вибратора мои стоны слышал видимо весь отель, а что самое удивительное у меня стоны не произвольны) Было время когда я имитировала оргазмы дабы не обижать партнеров которые откровенно говоря были не айс, я старалась сделать так, что они получили все самое приятно не думая о себе. Теперь я устала от такого одностороннего секса) Я тоже хочу получать оргазмы) Мальчик вчера назвал меня секс-навигатором) Я показала ему несколько техник с помощью которых можно быстро получить оргазм. И постоянно говорила, как и что, раньше я никогда не говорила, а теперь всегда говорю как и что) У меня видимо блог ща плавно превратиться в секс описание моих чпокингов)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий