среда, 20 февраля 2013 г.

Опять не могу уснуть...
анализ прошлых слов и поступков, самокопание, и вердикты которые каждую ночь всегда различны... Иногда я оправдываю свое поведение а иногда наоборот думаю, что все шаги вели только к положению шах и мат.
Мне удалось таки добить Валеру и он поставил точку в отношениях на тему которых у меня была иллюзия а у него фраза: "Сейчас просто не подходящее время для нас"
Но вся ирония в том, что мы уже пол года как были... точнее я была в его жизни и он был не против, но лишь удаленно, любые попытки на близость становились просто кратером вулкана который вот вот выпустит из своих недр разрушающую стихию... Этой стихией была я... и этим вулканом тоже была я...  Еще до приезда в Питер одна странная девушка которую я в своей жизни видела лишь один раз сказала, что моя стихия это огонь, а внутри я ветер....  Отчасти она была права... Странно когда такие выводы о тебе делает человек, которого ты видел единственный раз...
Просто мне нужно спешить, остановка - это маленькая смерть, я уже писала это тут несколько лет назад. Я давлю на людей когда мое желание что-то получить слишком близко и я уже почти могу потрогать все это рукой... как маленький ребенок стоящий в магазине и требующий что-то от мамы которая уже и не рада, что зашла в этот магазин... Я действительно большой ребенок, и хоть я веду успешную самостоятельную жизнь, где-то в глубине души я остаюсь маленьким ребенком... которому сложно ждать и слушать, который ничего не видит кроме заветной конфетки или игрушки...
Валера - это моя конфетка, моя слабость, моя безуменка... глупая и безнадежная безуменка...
Я просто не могла ждать и не вижу смысла и сейчас в этом ожидании... Если люди друг другу нравятся они идут на встречу друг другу, а не бегут от друг друга... Или я так давно не общалась с нынешней молодежью, что пропустила момент перемен и это норма?
Конечно с присущей мне ветреной манерой иду дальше в попытках не зацикливать себя на отношениях которые я сама себе нарисовала и сама их с успехом разрушила. Украдкой жду конечно, смс с фразой "не могу без тебя" или "не могу не думать о тебе" и даже уверена, что однажды его получу.  Когда перестану занимать себя самоосуждением...
А пока я опять курю одну за одной и с головой ухожу в работу и попытки занять себя хотя бы чем-то, лишь бы не вспоминать эти глаза в которых я хочу потеряться.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий