вторник, 29 января 2013 г.

I've never been anywhere cold as you.

Иногда нужно упасть в омут с головой, что бы увидеть жизнь под другим углом, иногда важно рискнуть что бы обязательно все потерять и наконец всегда важно действовать!

Я так сильно переживала свое свидание с парнем который мне так безумно нравится, что была просто не в состоянии как-то сфокусировать себя на чем-то, я ничего не видела и не слышала, только он, его глаза, руки и... 
Я поняла, что для меня все это было не важно, просто была цель к которой я шла всеми возможными дорогами и направлениями а местами как танк перла через все стены... Я получила, что чего желала... И теперь я не знаю чего мне хотеть...  Еще ни с кем мне не было так холодно утром... У меня было зверское желание сбежать в 5 утра... Но я осталась, что бы этот лед окутал меня ... Мне было интересно на сколько сильно мне будет холодно.... 
Удивительна моя мазохичная натура,  Я бы смотрела на парня в котором столько льда бесконечно, он прекрасен и парой от этой красоты мне хочется закрыть глаза что бы не ослепнуть, но его чувства для меня полное непонятное нечто... 
Мне действительно интересно посмотреть продолжение.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий