вторник, 2 апреля 2013 г.

Даже не знаю с чего лучше начать)))
Меня уволили с работы) Данный факт был для меня полнейшим шоком, но я к этому шла, хотя планировала уйти сама и чуток попозже) хотя думаю, что даже так нормально, сразу даже потерялась и не знала что именно делать... но сейчас все хорошо, есть цели и я к ним пойду не смотря ни на что. Осадок остался, но мне все же по ощущениям свободнее я устала работать на благо кого-то, кто год говорит тебе, что без тебя никак а потом резко меняет мнение. Я могла остаться на старой работе попросив прощения, но я не унижалась, тем более мне не за что было просить прощение. Бабы на работе это террариум, хотя уже по опыту скажу что и мужики такие же) хотя может быть мне просто такие попадались?)))) Но все же мне легче, не нужно каждый день наблюдать как фирму разрывают на части и как каждый тянет все на себя, не забывая поливать грязью всех кто соперничает, а еще я очередной раз убедилась, что я все же местами расистка и толерантность моя теперь НАМНОГО меньше.
2-й этап проверки меня на стойкость это - Валера)
Он меня бросил, но я в порыве шока ему написала когда меня уволили, и сказала что еду дамой. Это признаться было моей трусливой мыслью) В связи с этим фактом мы слишком быстро встретились) Как оказалось и время есть и возможность, когда на кону 1000 км в разлуке) И очередной раз я убедилась, что таю... и ничего не могу с собой поделать а так же убедилась в том, что вместе мы не будем, т.к этого слишком сильно хочу я. Утро. Улица. Поцелуй. и все как и было...  а было ничего, есть ничего и будет? не думаю, что будет... Меня попустило, и жажда быть рядом превратилось в зыбкую мечту которая слишком не реальна что бы к ней идти. Печален только тот факт, что другие мужчины совсем не интересуют и как бы я не пыталась себя убедить в обратном не выходит. Однажды отпустит, но сейчас слишком сильно меня все это коробит.
Я готова к любой битве если это принесет мне желаемое... Но Валера - это увы печалька которая будет периодами вылазить из самых глубоких участков моей души напоминая мне о том, чего я так и не смогла завоевать. Хотя я бы удивилась если бы он выбрал меня, я ведь вижу себя в зеркале и понимаю, что мое отражение - это моя лень и мои слабости против которых мне еще предстоит бой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий