понедельник, 15 июля 2013 г.

Одиночество...
Я уже не раз писала и пела ему свои оды... Но по факту, чем больше в моей жизни одиночества и покоя, тем больше я понимаю, что задыхаюсь...
У меня всегда было четкое убеждение, что если я хочу забыть одного, я должна встретить 10 других... Но не выходит... Четкая картинка только одного человека не покидает мою бедную головушку уже почти год...
Мы еще помучались до прошлой недели... И я не сдержалась, оскорблений было много как впрочем и эмоций... Думаю ли о нем? Да... и даже вернулась бы, но он не позовет, я перешла все возможные границы и если у него есть хоть капля самоуважения, на моем посыле все и закончиться... Жалею? Сразу так казалось, но потом я поняла, чем больше я строю иллюзорные замки, тем меньше в моей жизни реальности. Тысячу раз слышала от него: "ты нужна мне" но за все это время так и не поняла для чего? Эти вопросы больше не кому задать, да и не зачем, они будут просто мучать меня и я еще долго буду просыпаться по среди ночи от снов, которым не суждено быть реальными.
Новая жизнь которую я думала, что начала, вернулась на все тот же круг, работа, дом, интернет... и на фоне всего этого полное одиночество... нет никого с кем можно было бы просто погулять, или сходить в кино, боги я не была в кино лет 10! Увы но дружить я так и не научилась. И пенять в данной ситуации можно только на себя, я удаленно все хочу, но так же и не хочу. Я люблю покой своей комнаты, люблю то, что есть... Но временами - это меня уничтожает... Как найти золотую середину? Как понять чего мне действительно нужно?


Комментариев нет:

Отправить комментарий