понедельник, 9 сентября 2013 г.

Не перестаю умиляться людям которые залазят на сайт знакомств для секса за сексом.
Предыстория переписки, у парня вместо фото аватарка куска живота и руки размером 130х87.
А в моей анкете: "Уважаемые мужчины с профилями без фото, с профилями своих тел или иными профилями по которым ничего не возможно понять, не тратьте мое время на переписку с вами. Девушки может и любят ушами, но это ДРУГИЕ девушки. Мне человек должен нравиться в противном случае нет смысла общения. "

антон сегодня 13:47
Здравствуй, можно с вами познакомится?
Снежка сегодня 13:54
и какой смысл если вы живете далеко?
антон сегодня 13:58
в данный момент я сейчас в Питере, так что смысл есть
Снежка сегодня 13:59
значит начните с фото
антон сегодня 14:03
фото моё, лицо не фоткал потому что не хочу создавать на меня компромат
антон сегодня 14:03
да и еще в анкете есть помарка мне 19 а не 20 лет
антон сегодня 14:04
ваша очередь
Снежка сегодня 14:05
если ты хочешь что бы я ответила хочу ли я трахнуть тебя по фото, которую ты разместил, то это идиотизм, давай я сфоткаю кусочек тела, уменьшу до размера авы на старейших форумах и буду требовать что бы ты меня хотел?
Снежка сегодня 14:05
компромат? мальчик тебе 19 или 20 не важно? какой в компромат? что за дет сад???
антон сегодня 14:06
а я разве что нибудь требую от тебя?
Снежка сегодня 14:09
нет, но умиляешь глупостями) если тебе так боязно, что на тебя соберут "компромат" зачем вообще секс ищешь? сиди дома и делов то?
и дело не в требованиях а в лепете который я читаю.
у меня в анкете вроде на тему фоток все четко написано, жаль, что не все умеют читать.
антон сегодня 14:09
мы можем сначала пообщаться по инету, потом встретится, прогуляться, и потом еcли пойдет все хорошо можно перейти к интиму
Снежка сегодня 14:10
с чем встретиться? на основании чего я должна решить что хочу встретиться с тобой?
антон сегодня 14:12
ясно все с тобой

И я задалась вопросом) что же со мной ясно? Зачем такие люди сидят на сайтах знакомств для секса и чем они думают когда пишут девушкам? Неужели есть девушки которые ответят согласием хоть на одну такую анкету? 
Или еще примеры: 


"сладкая ! хочешь поставить меня рачком и трахнуть меня в попку ? приспустив колготки !!. .. разработайте мне дырочку как у девочке ! не против ???"



Как и когда мужчины превратились в вот это вот ОНО? Иначе это даже нельзя обозвать!!! Жопы просто заполонили интернет и наш мир, все хотят только жопу и в жопу!!! А как же нормальные гетеросексуальные отношения где есть нормальный традиционный секс? Когда произошла тотальная перемена в которой уже никто не получает удовольствия от нормального секса?

"привет!! не хочешь посмотреть как я трахаю свою попочку игрушками))"

Или вот еще пример жоп, нет не хочу!!! Как я могу вообще смотреть на то как нормальный взрослый и образованный мужчина делает это с собой? Как мне потом к нему относиться? 

Это все мы женщины, это мы унижаем и уничтожаем их целыми поколениями, неудивительно, что каждый 2-й мужчина в наше в время на половину гомофоб или уже БИ. Мы культивируем ненависть к мужчинам которые нас бросили, к мужчинам которые просто козлы) хотя я думаю на то, что бы быть такими их в свое время тоже толкнули женщины) Плохо, что в нашей стране психоаналитик стоит дороже чем наша скромная зарплата. Мы не лечим свои души и когда плохо нам, мы сознательно или нет делаем плохо окружающим. Женское общество это террариум, где все друг другу завидуют а особо счастливых люто ненавидят. Иногда у меня впечатление, что мы хотим хорошо выглядеть не для себя а для других женщин, что бы нас обязательно обсудили и возненавидели. Что бы лишний раз доказать самой себе что-то. Но что мы себе доказываем и зачем не понятно. У меня на работе одни мужчины, и я счастлива. Я одеваюсь для себя, я крашусь и делаю прически для себя, что бы понравиться себе) И если еще пару лет назад я смотрела на других женщин и что-то на себя "примеряла" то сейчас я смотрю сквозь них. Я такая какая есть, и что-то радикально в себе поменять уже не смогу так зачем тратить время на подобного рода "примерки"? Зачем думать о том, что у тебя могло быть если бы? Читая модные журналы, мы часто слышим статистики и советы. Но эта статистика не всегда верна, и советы чаще глупее не куда. Все мы пытаемся загнать себя в какой-то нелепый и придуманный идеал, почерпнутый из книг, журналов и рекламы. Мы так отчаянно пытаемся быть кем-то, что по сути своей забываем, что наша жизнь проходит мимо нас. Мы живем в прошлом, смотрим в наше настоящее с надеждой и почти никогда не бываем здесь и сейчас. 

Позавчера я узнала, что мою комнату в коммуналке продают. Сегодня придут покупатели у меня месяца 1.5 или 2 на переезд. Я пока не знаю где я буду жить и как. И копаюсь в себе в поиске компромисса между тем что я могу себе позволить, но.... и между тем что я не могу позволить, но.... 



Комментариев нет:

Отправить комментарий