понедельник, 26 августа 2013 г.

Сегодня позвонил парень по объявлению о знакомстве на авито.
И я поразилась не логичности мужчин с которой сталкиваюсь уже неоднократно.
В моем объявлении написано, что общаюсь после фото, согласитесь когда он мои фото видит а  его фото нет, как я могу хотеть познакомиться с ним? Это эгоистично! Я хочу познакомиться,! Я например тоже хочу, но мы же не знакомимся с теми кто нам не нравиться? Мы не звоним тем кто нам не нравиться? Но это эгоистичное "я хочу"! Меня добивает! Я ему сказала, что скиньте фото по ммс или на почту, а он мне у меня нет интернета и телефон не работает с ммс. В наше то время? Причем мое объявление о знакомстве он нашел в интернете не имея интернета? Выходит так? Прям мистика) Неудивительно, что все мы настроены агрессивно на такого рода знакомства, т.к  мы всегда видим только одну сторону. Но какое может быть оправдание у того, кто хочет познакомиться и встретиться в реале если он даже фото свое прислать не может! Много лет назад когда у меня только появился интернет, но как таковых сайтов знакомств не было, но были весьма популярны чаты, я встретилась с парнем из чата. Он оказался нергром и от него ужасно пахло! С тех пор я поняла, что свидания через интернет - это интересно, но только в том случае когда ты видишь того, с кем планируешь встречу заранее!
Или например еще одна нелогичность мужчин. Я бы назвала ее желание вставить свое слово последним. Он мне например пишет "привет и бла бла бла", а я ему "без обид, но не мой типаж" все вроде бы понятно и на этом точка, но нет, он продолжает осыпать тебя сообщениями или просто пишет "ок" или что-то типо того, ладно фраза "ок" или "удачи" так нет, они пишут вопросы типа: "а какой твой типаж" или  "а почему я не твой типаж" Боги ну какой в этом смысл???
Или такая популярная тема поставить чужое фото, ты приходишь на свидание а там опа, нечто маленькое и лысое))) Нет я ничего не имею против лысых или маленьких мужчин, но сам факт! Бывало и такое))) Я в шоке))) И после этого ты виновата! Не мужчина который в принципе не способен быть собой или по каким-то причинам стесняется, а именно ты! Именно ты избирательная сучка которая из себя ничего не представляет и не хочет такого офигительного его!
Вот еще пример) У меня есть фантазия хочу снять мужчину по вызову, чисто ради эксперимента) Естественно я проштудировала весь интернет в поиске мужчины, которого мне не заполучить бесплатно, да и в целом если уж платить мужчине за секс, то это должен быть мужчина с большой буквы) Оказалось, что в Москве куча мужчин которых я бы вызвала, а Питер в этом плане слаб причем очень сильно. Их тут вообще нет, точнее есть но, таких мужчин и бесплатно бери не хочу, не спорю может в плане секса они ого-го, но я все же люблю глазами) На моем излюбленном сайте получаю сообщение, и вижу фото парня которого как раз в Москве и присмотрела)  При чем город указан левый, даже не Москва и не Питер) Хороша же моя память на фотки)  Ну и бла бла бла, встретимся а я ему:  "странно вы уважаемый работаете, живете в попе мира, за деньги в Москве сексом занимаетесь, а в Питере то что делать?" Итог как всегда одинаков) Фото не его, своих нет и бла бла бла, давай встретимся)  в шоке, неужели есть дуры которые еще ходят на такие свидания?
Я благодарна Валере за то, что теперь моя планка намного выше, впрочем как и мои запросы. Теперь я знаю какого типа мужчину хочу, и не планирую разменивать себя на нечто не мое.
Теперь я стала чаще с работы ездить на автобусах, а по скольку я работаю за городом, транспорт там как раз и пригородный, за эту неделю я насмотрелась на затраханых жизнью женщин. Которые прут со своих огородов кучу сумок в гордом одиночестве или рядом с чем-то что можно назвать одним словом "быдло" и я задаюсь вопросом, кто же виноват? Не думаю что когда они решили жить вместе их внешний да и думаю внутренний мир был именно таким. У них я думаю тоже были мечты и амбиции, но как в спектакле Е. Гришковца "Дредноуты" (момент с корабликом) где Евгений показывает зрителям бумажный кораблик и опускает его в тазик с водой.  В этом спектакле он сказал замечательную фразу: "с точек зрения женщин, или вообще с каких-то других точек зрений, все мужские амбиции, идеи, желания со временем, а на самом деле довольно быстро начинают выглядеть вот так: ( и показывает залу бумажный кораблик) Но с другой стороны посмотрите, видите, трогательно, мило, наивно, и не дорого" Так когда наступает момент когда наша жизнь становиться этим бумажным корабликом? И мы превращаем себя в затраханых жизнью женщин, которые прут с сумками дамой, дабы там убирать, стирать, готовить. Женская суть такова? Увольте меня сразу... Или застрелите) Быть человеком без амбиций и целей ровно как быть никем. Такие люди живут напрасно, т.к они ничему не учатся,  в их мир не приходит ничего кроме того что есть. И оглядываясь в прошлое они закрывают глаза и понимают что и там все было так же банально. Вас это устраивает? Вы хотите так жить? А как же самосовершенствование? Увлечения? Какие-то интересы? Я перестала общаться с женщинами, это заразно, ты перестаешь планировать и все больше мечтаешь, ты рада тому что есть и не хочешь получить больше. Ясно что с моим характером и моими рамками за пределы которых я не хочу выходить чисто из уважения к свое персоне, мне будет сложно, но я перестала мечтать, как только избавила себя от женского круга общения, и я научилась планировать! Сколько времени я мечтала поставить себе зубы? Боги 2 года если не больше) Поставила меньше чем за месяц, вся зима у меня расписана курсами + получение прав, + покупка машины, вид на жительство. Мой ежедневник исписан планами. Но не мечтами. Все реально, если не опускать свою планку и превращать свои мечты в реальность.
 Я Пусть еще не совсем яркий, но думаю прекрасный пример.
Из девочки у которой не было никаких возможностей я маленькими шажками превращаюсь в девушку, которая хочет и может. (Те кто читал блог с 2008, знают, что я из под Минска, сейчас там уже город, но уезжая - это был еще пригород, из семьи в которой я была нужна только себе ну и папе иногда. Без возможности уехать я прозябала и мечтала о самоубийстве. И временами опуская очередной раз руки и понимая что ничего не выйдет, во мне просыпалось нечто бунтарское и просто вопило, ты можешь, но я не слушала и не верила, только ныла на свою не удачную жизнь и мечтала... как много я мечтала.... )
Не теряйте свои амбиции и делайте! Не сидите на месте в ожидании прекрасных принцев которые оплатят вам все! Учитесь быть самостоятельными и не ждите, что за вас сделают все. Вы - куете мир в котором живете и пусть сегодня - это коммуналка с плесенью в ванной и мхом в туалете, но это не значит что в вашей жизни так будет всегда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий