суббота, 26 октября 2013 г.

Это печально, ты наконец находишь человека с которым можно сделать остановку, и больше не бегать по бессмысленным свиданиям за очередными разочарованиями. Это печально, когда ты находишь наконец, того самого мужчину которого нарисовало твое воображение путем бесконечных свиданий, бесконечных влюбленностей и симпатий. Мужчину которого по кусочкам как в мазайке собрала твоя душа. И печально, что у вас ничего не вышло, а другие мужчины тебе на столько не симпатичны и не интересны, что каждого кто делает любые поползновения в твою сторону ты готова разорвать на кусочки! Каждый кого я вижу или слышу, вызывает у меня полное безразличие. Уже больше месяца не сижу вообще ни на каких сайтах знакомств, с некоторых я удалилась, а о других я даже вспомнить не могу. Мне совершенно безразличны все мужчины которых я вижу и встречаю, даже те с кем я иногда встречалась ради секса и которые мне вообщем то нравились. Мне хочется нагрубить им и меня ужасно раздражают их попытки ко мне "подкатить" эти дурацкие смс-ки и звонки в позднее время суток с намеками: "я тут в твоем р-не, просто мимо проезжал... " проезжайте мимо уважаемые, я потерянная для вашего общества...
Мое настроение как и город: хмур, туманен, непостоянен и местами груб.
Я сплю по 5 часов, отчаянно пытаясь уснуть ночью, и поспать побольше утром, на работе я еле открываю глаза и пытаюсь не бежать дамой с работы. Не хочу никуда выходить и ни с кем общаться. Даже фотографировать ничего не хочу, обычно я ору в машине: "Серега останови машину, я должна это сфотографировать!" но... Сегодня проезжали момо взлетающего вертолета он часто там почему то кого-то забирает и каждый раз я хочу его сфотографировать, но каждый раз Серега пролетает мимо не обращая внимания на мои вопли. А сегодня он даже остановился что бы я сфотографировала. А мне было лень отстегнуть ремень, встать и сделать, то, что я так давно хотела.
Самое обидное, что чем меньше я хочу общения с другими мужчинами, тем больше они меня донимают своими попытками познакомиться. Где они все были когда мне это было необходимо? Парадокс в том, что когда тебе никто не нравится и ты в принципе не хочешь ни с кем знакомиться, активизируются все мужчины и чаще разом! Даже те, с кем ты встречалась однажды, и ты вроде как ему не понравилась, т.к он больше не пытался с тобой пообщаться. Теперь они все вспомнили что я им всем оказывается безумно нравлюсь! Звонки, смс, поездки мимо моего р-на, даже в одноклассниках и вконтакте пишут и хотят познакомится. А я хочу, отрубить телефон и уехать на недельку в другой город а лучше страну. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий