пятница, 6 декабря 2013 г.

На следующей неделе еду в Минск. Не хочу ехать и отчаянно брыкаюсь и нервничаю в ожидании этой поездки, причин тому много. Основная причина - это мой эгоизм. Я очень хотела встретить этого новый год ярко и желательно в другой стране. А поездка в Минск - это полный крах для моих финансов и новая депрессия. После поездки меня ожидает куча догов и одиночество. В новый год я буду совершенно одна и все 14 дней праздников я не смогу посетить ни единого музея, выставки или театра. Никаких развлечений! Только моя комната и комп. Парой я ненавижу тех кто создал комп и интернет. А ехать нужно и даже обязательно. Папа приватизирует квартиру на меня, часть бесплатно часть в кредит. И если я хочу получить в собственность жилье мне просто необходимо ехать... Если бы все дело было в простой подписи... Для того что бы получить эту квартиру, мне еще нужно облизать брата и маму которые должны дать разрешение на получение в мою собственность жилья. А я не хочу туда ехать, не хочу их видеть и не хочу перед ними унижаться. Мама как всегда будет хотеть денег и уже составила список пожеланий себе на новый год, которые я должна здесь в Питере закупить и привезти. Брат будет вести себя как всегда... Но никто из них не сделает мне никаких подарков. Квартира - это не подарок, хоть формально она и будет моя, я все равно с ней ничего не смогу сделать пока в ней живет папа. А в будущем, кто знает? Но лично я знаю, что и в будущем она мне тоже будет не нужна. А еще этой поездкой я очень хочу осчастливить 4-х моих любимых девочек. Анжелку и её двух дочек и Веранику которая ждет меня всегда и не смотря ни на что, рада мне. У Анжелки полная беда, 2-е детей и барак в котором туалет на улице а ванная - это тазик в кладовке. Я связалась с её сестрой что бы уточнить чего у нее нет, что бы знать, что ей тут купить. Оказалось, что у нее даже зимних вещей нет. Они есть только у старшей а вот младшенькая и мама зимой на улицу выйти не смогут. Денег мне еще не дали, мне 10 нужно оплатить аренду, и на остаток денег закупить "подарки" маме, а на оставшиеся копейки как-то помочь Анжелке чем смогу. А так хотелось бы закупить все, одеть девочек на зиму и на весну, подарить им новогодние подарки и даже купить новогодние костюмы. Меня убивает тот факт, что я не могу им помочь... А самое главное не понятно сколько у меня будет денег. На фирме их сейчас нет и не будет, все висят в кредитах. Даже новые ткани на мебель закупить просто не из чего.
И как мне жить больше месяца после приезда я просто не знаю...
Январь будет самым пустым месяцем и моей зарплаты едва хватит на оплату аренды.
Как это все печально...

Комментариев нет:

Отправить комментарий