среда, 8 января 2014 г.

Вот и закончились длительные выходные.
Я ждала их конца, сидеть в 4-х стенах мне бы очень понравилось, но после визита Валеры, я сама не своя, я слонялась из угла в угол и меня просто распирало. Я злилась, на себя отчасти конечно) Нужно было давно поставить точку на этих бессмысленных отношениях. Я все время ждала от него каких-то действий, ждала что он скажет что я единственная. Но ...
Стоит ли говорить о том, что он опять ушел в игнор) Раньше мы чатились каждый день по 100 смс друг другу, а потом он просто начал меня игнорить. Я не навязывалась, просто кидала сообщения утром, если он не отвечал, я не писала до следующего утра. Не хотела себя навязывать. Но ярость от такого вот ко мне отношения просто пожирала меня. Все это время я ждала, но вчера я поняла, что больше не хочу и не могу ждать. Жду конечно тайком и больше по привычке, но я для себя твердо решила, что на этом все, я больше не напишу и не отвечу. У меня больше не осталось сил и веры, в то, что мы будем вместе. Утром на работу, я проплакала 2 дня, понимая что сама все заварила и сама нафантазировала и сама же во все это поверила. Больно, не могу есть, не могу спать, меня распирает изнутри ярость, ненависть, боль и одиночество. Осталось только дать времени свое черное дело, может быть однажды перестанет болеть и я вновь поверю в то, что есть в этом мире мужчина который будет моим любимым. А сегодня мне просто хочется исчезнуть, будто меня никогда и не было... Больно... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий