понедельник, 6 января 2014 г.

Вчера мне исполнилось 29 лет.
Накануне я не спала до 9 утра, очень хотелось проспать весь день что бы он просто пролетел мимо. Отмечать его было не с кем. В два часа дня я проснулась, посмотрела на телефон в там смс, и как вы думаете от кого? Валера! Опять он... "Привет красавица" - это все на что его хватило? Я не хотела больше ему отвечать,  я не хотела продолжать этот бред... Но мое настроение бежало впереди меня и я сорвалась, я написала все что я чувствую, не о нем ни о нас( о себе.... И тут я получаю смс, "хочешь я приеду поговорим?" - с учетом того, что за 2 года он ко мне ни разу не приехал, мне было безумно интересно реально ли он приедет или это очередные слова которые я уже много раз слышала. Но я написала "хочу" и он ПРИЕХАЛ! 
Это наркотик...
Я весь вечер улыбалась как дура, и была счастлива! Впервые в этом году я была действительно счастлива... И еще 2 - 3 часа после нашей встречи я прибывала как под кайфом. А потом очарование прошло и я разозлилась... Я слабохарактерная, я просто не способна поставить точку и перестать с ним общаться, не способна... И меня это убивает. Он знает, что мне нужно, знает чего я хочу... Но делает только так как ему нравиться... Я не могу не сравнивать его с другими мужчинами которые проявляют ко мне интерес... Они все по сравнению с ним просто никакие... никто из них увы мне совершенно не подходит... 
Я просто не знаю что делать и как избавить себя от этих отношений...

Комментариев нет:

Отправить комментарий