четверг, 17 апреля 2014 г.

Не смогла остаться равнодушной к ситуации которой болеет весь мир - Украина.
Откровенно говоря я практически не читала новостей и тем более не смотрела ТВ. Но мое не желание знать что там происходит общественность не учитывает) так что я невольно постоянно что-то слышу, где-то читаю или просто включаю новости на работе дабы мой коллега мог посмотреть и естественно мне приходиться смотреть вместе с ним. И как бы я не хотела не высказывать свое мнение или просто не иметь этого мнения вовсе .... Все как то само собой формируется))) 
1. Что и так всем вполне разумным людям понятно или по моему мнению должно быть понятно) - это то, что сми привирает а где-то даже откровенно фальсифицирует факты. На днях смотрела пару новостей украинского тв, а позже и русского. Одна и та же мадам (имени я не запоминала) в русском тв говорила о том что жить нужно дружно и бла бла бла... а вот в украинском тв она откровенно на чистейшем русском языке высказывалась и даже я бы сказала агитировала народ Украины на восстание против России. На мой взгляд очевидная форма фальсификации в которой нет ни действительности ни здравого смысла в целом. Причин тому очень много) К примеру, вы не заметили что на украинском тв, все корреспонденты читают текст по бумажке? По некоторым смело можно сказать, что читать в слух в школе их видимо не учили. В 90% случаев все опрошенные в интервью говорят на русском - не странно ли для людей которые считают Россию захватчиком? А еще меня просто шокировало то, что смотря ролики корреспондентов я по мимике читаю ненависть! И чаще эти корреспонденты дети, которым нет и 25. Я работала корреспондентом и прекрасно знаю как делают все эти эфиры. Этих детей понабрали с улицы! С точки зрения профессионализма телевидения у меня возникает вопрос: а людей образованных и способных запомнить (не обязательно слово в слово)  3-х минутный репортаж наизусть не осталось? Я лично не стану верить тому что говорят люди не способные запомнить текст  в 500 слов, которых там даже не набирается! 
2. Мне откровенно противно посещать мною любимые паблики, где в последнее время украинцы ведут себя как быдло, которое только оскорбляет и всячески вызывает на конфликт. Что лишний раз говорит о том, что в Украине идет сильнейшая массмедиа пропаганда. Люди не только забыли историю и перестали думать, но и превратились в помесь быдла которое готово отгрызть руку которая их кормит. И не нужно говорить что это не так! Агрессия нарастает и ни кто из этой вшивой верхушки не может ничего сделать. Вы хотите убивать своих детей? Вы хотите что бы ваши дети голодали? Судя по всему вы именно этого и хотите. Т.к этими революциями вы не только делаете себе хуже но и показываете всему миру как вас легко завоевать. Украина уже на коленях и ее может взять любая желающая страна. Но верхушка власти этого по ходу не видит. С учетом того, что по моим наблюдениям русские или откровенно жалеют или просто игнорят бессмысленные и беспочвенные нападки украинских фашистов возникает вопрос: Какого х... вы к нам лезете? Если не хотите быть братьями - до свидания! Вас целовали в попу, вас холили и лелеяли, но вместо этого вы ведете себя как кучка придурков думающая, что своими действиями она что-то выторгует. Хотели в евро? А что в Европе хорошего? 
3. Америкосы. 
Если еще пару лет назад я мечтала поехать в США, посмотреть что да как. Было интересно) А сейчас я думаю что если бы у меня была в руках красная кнопка, то я бы нахрен всех этих придурков просто унесла бы в космос. Более не образованных и тупейших президентов я не видела ни в одной стране мира! США - это гиена, которая живет только на уровне инстинктов. У них нет нормальной экономики. Они все сидят на кредитах которые платят всю жизнь. 70% американцев можно смело назвать бомжами. У них нет среднего класса как такового. Откуда я все это знаю? Довелось встретить в Питере людей которые мигрировали туда за "лучшей жизнью" а теперь с потомством вернулись в Россию. А если почитать их законы -  то можно даже не ездя в США понять, что если в этой стране эти законы приняты, то жить в этой стране могут только психически не нормальные люди или по просто хиппи) Америка - рай для хиппи) Только не тех что за миру мир) а тех которым доза и цветные сны) 
4. Люблю Путина) 
Раньше я никак не относилась ни к кому)  Сейчас вообщем-то тоже) Но если бы Украина была женщиной а Путин собственно мужчиной))) То я бы сказала, что вел он себя по отношению к Украине как джентльмен. Молча слушал все психи и истерики, выдавал деньги по первому зову, прощая некоторые долги и закрывая глаза на некоторые недостатки. А вот Украина (если бы она была женщиной) вела всегда себя типично для женщины в период ПМСа, а сейчас у нее по ходу калапс и климакс с крайней степенью мании преследования а так же в довесок манией величия. Этот диагноз легко поставит любой психиатр. 
Я всегда была за то, что бы люди научились мыслить как-то шире что ли! Я всегда за то, что бы люди отрывали свои глаза от зомби ящиков и хотя бы иногда смотрели в чистое голубое небо. Но вместо этого все смотрят только в свои жопы, надеясь что однажды она станет срать алмазами. 
Я бы поставила Лукашенко во главе Украины. 
ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ВЕСЬ МИР ПОСМОТРЕЛ КАК НУЖНО УПРАВЛЯТЬ СТРАНОЙ!.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий