четверг, 24 апреля 2014 г.

Странная штука эта жизнь...
Я не забыла и не могу забыть Валеру, почти 4 месяца никакого общения. Он опять на чпокинге активно повис, и судя по количеству просмотров и ежедневным заходам у него там все норм, активно ищет мне замену. А я... А я просто не могу смириться с мыслью, что  так и не добилась этого мужчину. Пора бы забить и жить дальше, но меня заклинило. И это пипец товарищи, мне бы к психиатру, но я себе его позволить не могу.... А сама я из этого даже не представляю как выйти... Вот уж не ожидала, что банальное желание найти мужчину для секса без обязательств перерастет в чувства которые просто разрушают мою жизнь! С ним я поняла, что хочу серьезных отношений, с ним я поняла, что если бы нужно было я бы завела семью и даже родила ребенка. И эти мысли просто разрушают мое сознание. Вроде как это нормально, мне 29 и пора бы уже. Но меня никто так и не устроил кроме него, вроде все хорошо было, но моя зацикленность просто не дает мне нормально жить. Все мужчины такие никакие и почему он для меня такой как я хочу? Почему? Летом будет вроде как 3 года как меня от него прет... И 3 года как моя жизнь из счастливой превратилась в депресивную. И обидно, то что я все понимаю и в теории знаю как решить эту ситуацию, но закрывая глаза я вижу его и все моменты, что у нас были. И то как он всегда смотрел на меня, как можно так смотреть на человека и не любить? Как можно так смотреть и ничего не чувствовать? Это не реально, это не реальный мужчина у которого все его тело и жесты и мимика,  говорит о том что все у нас взаимно, и его поведение которое говорит, что ему вообщем-то пофиг. КАК?
Я устала мучатся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий