среда, 20 августа 2014 г.

В начале месяца ко мне приезжала подруга. Цели и планы на ее приезд у меня были грандиозные и меркантильные. Она в процессе развода и наверное одна из не многих людей которые способны терпеть мой характер и мои выходки, я это очень ценю) В связи с выше перечисленным, я хочу перетянуть ее к себе в Питер и жить с ней, снимать жилье, работать, тусить и прочее. Нет смысла искать себе "друга" здесь, я не из тех людей которому просто его найти) Безусловно я легко схожусь с людьми, но есть огромный минус) Со временем, а это довольно быстро, эти "друзья" начинают меня нервировать и утомлять и чем больше они хотят общения тем больше я хочу убежать. 
Итак до приезда подруги остались сутки, я предупреждаю на работе о ее прибытии и говорю, что мне необходимо ее встретить, на что мой директор говорит мне что рабочий день у меня с 9.00 до 17.00 У меня сердце рухнуло когда я это услышала, как так то? Я месяц говорила и предупреждала что ко мне приедет подруга и тут такое! Человек в городе впервые, телефона у нее нет и адреса моего тоже. Да и смысл в адресе, если прибытие автобуса в 11.00 а я на работе до 17.00 + 2 часа на дорогу. Выходит что человек должен сидеть на вокзале или у меня под дверями оставшееся время. Весь день как на иголках я судорожно думала как встретить подругу и быть на работе. Вечером директор милостиво позволил мне встретить подругу, но с условием что к 13.00 я буду уже на работе. На работе меня с подругой продержали почти до 19.00. Я если честно впервые почти за 2 года узнала по какому графику я работала, оказалось что ровно в 17.00 за все время я уезжала от силы раз 10 наверное. Нас с подругой подвезли до моего дома, выходя из машины директор уточнил подготовила ли я все документы на завтра, я ответила да, и со спокойной душой ушла дамой искренне пологая что на завтра у меня выходной. Моя подруга тоже так подумала, т.к еще сказала мне что странно, он тебя отпустил а ты даже не просила. Исполненная долга и вымотанная за весь день, я решила что показ Питера стоит начать с Финского залива, и мы поехали туда, просидели до 3-х ночи и это было прекрасное завершение дня, залив и мы болтающие о свое. 
В 9 утра следующего дня, мне звонит директор и уточняет когда моя персона соизволит явиться сегодня на работу. Я еще толком не проснувшись не могу понять почему я туда должна ехать если меня вроде как отпустили?? Я у директора спросила, мне что все дни пока у меня подруга показывать ей узбеков на работе и саму работу? И так понятно что с моим графиком мы ничего не сможем посмотреть т.к все музеи будут закрыты а ночные прогулки ведут к тому что мне 5 дней вообще спать не когда будет. В итоге мы поссорились и я сказала, что раз такое дело то я ухожу. Мне в ответ что то грубо ответили, но по сколько спала я пару часов я просто не расслышала что именно. Субботу прошлялись по городу по пеклу, я уже ничего не хотела, на ночь воскресенья заказали экскурсию, т.к я поняла что пешком показывать Питер - это равносильно тому, что меня сразу можно застрелить на месте. В воскресенье мне позвонила Мария Васильевна, мама моего директора и по всем документам мой директор. Мягко намекнула что я свинья и должна была попросить выходные, но извините как их просить то если я попросила встретить подругу а мне заявили что рабочий день у меня с 9.00- до 17.00??? Выходит что прав на друзей у меня нет и я должна только работать, в свой единственный выходной я не отдыхаю, я работаю\, но из дома, так что разница только в том что я позже просыпаюсь и не сижу в офисе, а так все то же самое. В прошлом году я работала практически без выходных с утра и до позднего вечера. Я выходила на работу с воспалением легки и с поносом. За последние месяцы у меня начался хронический недосып, треслись руки и постоянно болела голова + жара в 35 градусов. Стоит ли говорить что с тех пор как я начала развивать эту фирму у меня не стало личной жизни, я поправилась, перестала уделять внимание на себя и если в первый год мне хотя бы хватало денег на мелочи, но в этом году я была им постоянно должна и постоянно приходилось что-то просить. Потом я взяла 2-ю работу и пыталась хоть как-то повысить свои доходы, с появлением 2-й работы начались трудности. Я устроилась работать диспетчером по спецтехнике на телефоне. Зарплата такая же как и на моей основной работе, но все что от меня требовалось это координация машин и информирование клиентов по телефону. Но и тут начались трудности, все звонки поступают мне через виртуальную атс и записываются. А на фоне мой директор, то отрыгнет, то матом ругнется, то просто требует положить трубку. Мне вот одно не понятно, я же заранее оговорила свою 2-ю работу с ним и с Марией Васильевной. Зачем мешать? Дошло до того что начались постоянные оскорбления и мне заявили что таких как я много и нах там никому не нужна, я сказала не вопрос ухожу. Но видимо Мария Васильевна поговорила с сыном и отношение поменялось. На фоне так же кто-то ругался матом и сморкался, но было чуток проще. И пошли первые инвестиции, мне больше не нужно было одолжать или просить в долг. Денег хватило на анализы у врачей для решения моей проблемы с гормонами, к слову на эти анализы я не могла собрать почти год. По анализам оказалось что у меня серьезные проблемы с печенью и мне предстоит дорогостоящее лечение. Денег хватало я закупила лекарств на 2 недели лечения и все так же изматывала себя 2-мя работами работая теперь уже без выходных. 
А потом мой директор заявил мне что менеджерские я себе больше не должна считать т.к у меня есть 2-я работа и он оставляет мне оклад только в 20 тысяч. (С менеджерскими выходило + 5000 - 7000 тыс в месяц) И я задумалась, почему чужой человек решает сколько денег мне должно хватить? Я что взяла 2-ю работу потому что мне делать не чего и скучно? 
Впервые по настоящему поняла что я ушла от них тогда утром в субботу, и позже в воскресенье когда общалась с Марией Васильевной. Я впервые поняла что чем больше у них работаю тем хуже мое финансовое положение. К слову Мария Васильевна обещала мне прописку, но как и многие ее обещания - это по сути были просто слова которые видимо были сказаны что бы у меня еще оставался стимул и я и дальше фантанировала идеями и развивала фирму. Мне обещали что у меня все будет, но чем больше я с ними оставалась тем меньше могла себе позволить и в итоге скатилась в состояние где я могла позволить себе оплатить жилье, ком услуги и еду. На все остальное мне просто не хватало, стоит ли говорить что откладывать что-то просто не возможно. Сергей (директор) заявил что девушка не должна краситься и у нее должно быть пара штанов и свитеров. Для жизни - этого достаточно. А тот факт что я молодая, красивая девушка, у которой еще есть мечты на возможные отношения с мужчиной и семью видимо не в счет, меня видимо должны полюбить такую какая есть. Это еще один миф, который в наше время интернет перепихов все еще живет в душах глупых девушек.  Женщины на востоке прячут себя от взглядов других оставаясь привлекательными только для своего мужа, а наши мадамы не выйдут в магазин не накрасившись. Это конечно обобщение, но в целом так и есть. Сегодня один женатый знакомый мне так и сказал, что наши женщины следят за собой и выглядят на все 1000% только до брака, в браке чаще всего все это со временем пропадает. Женщина перестает следить за собой переключаясь на детей и быт. Отчасти так и есть. И слово "со временем" тут как нельзя кстати.
Суть в том, что я еще люблю местами себя и пытаюсь наладить с самой собой отношения т.к искренне верю, что ничего хорошего не придет к женщине которая не может наладить отношения и мир с самой собой. 
Подруга уехала, а на следующий день я поняла, что больше не могу так жить, что пора менять работу которая уничтожает меня как женщину, но развивает меня как профессионала "мужика в юбке" Я выбрала себя. Мне почти 30 и пора понять, что мой организм не станет моложе и что изматывание его резервов уже аукнулось мне в серьезные проблемы гормонального фона и почти полностью посаженную печень а еще ожирение, и я готова это признать. 
Я осталась работать на телефоне и больше не пришла на фирму к Сергею, сразу меня по человечески просили вернуться, и я даже порывалась, но мой организм сказал стоп по полной, в день когда я планировала поехать на работу у меня начался сильнейший понос, а через еще 2 дня когда я уже собралась ехать оказалось отравление, меня мутило весь день а белый друг моей коммуналки освободил мой желудок на неделю вперед, потом в течении 3-х дней я утром просто не могла проснуться, мне постоянно хотелось спать, была общая слабость с суицидальными мыслями. А еще через пару дней, мне позвонил Сергей и простой разговор превратился в угрозы. Я не хотела ссор, не хотела сделать кому-то плохо или обидеть их, да я злилась на то, что все так вышло и на то, что я сама ввязалась во все это. Но больше не могла насиловать себя. Меня обозвали свиньей, пообещали сделать все что бы я укатила назад в РБ и на последок что то связанное с 90-ми. На что я прокричала: "Вызывай своих братков и не еби мне мозг" Мне действительно было все равно что со мной будет. Они выпили и опустошили меня. Сергей просил встать на его место но. не попытался встать на мое. Странные люди. Я думаю у нас с ними уже давно взаиморасчет я принесла на блюде готовую фирму, которая может принести доход при правильных инвестициях. А по итогу выходит, что я должна еще обучить всему что умела сама мою замену. С учетом того, что на мои знания ушло лет 12. Сергей говорил что таких как я миллионы, и что всем есть замена, и что я и так ничего не делаю и мне не за что платить. Теперь он на моем месте и я думаю теперь он увидит какой труд я проделала что бы создать, то что есть. Много им без меня придется делать заново. Но я думаю, что они в итоге найдут человека готового потратить свою жизнь на работу и незначительные заработки. Всегда есть такие люди, а я думаю что найду свой путь и пусть мне еще придется поработать по полной, но у меня уже будет понятие о том, что я хочу и как. 
"В жизни не так сложно устроиться, когда не чего терять" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий