вторник, 13 мая 2014 г.

Мое разочарование в людях достигло своего апогея...
На днях получила очередную з.п и поняла, что меня не просто не ценят, но и делают все что бы я видимо умирала от голода. О чем вообще можно мечтать когда в твоей жизни все для кого ты что-то хорошее делаешь в ответ лишь вытирают ноги? Когда зимой мне платили 10 тысяч ссылаясь на отсутствие денег, я жалела и терпела. Но когда обороты фирмы выросли а моя з.п опустилась уже на смешную сумму я поняла, что дальше уже ничего не будет, дальше будет только хуже. А у меня не осталось сил начинать все заново, не осталось сил кому-то что-то доказывать, я уже давно поняла, что мечты несут только боль и разочарования... 
Я живу в самом красивом городе, а мимо меня в этом городе проходит вся жизнь... Я никуда не могу пойти потому что тупо нет денег, у меня их всегда нет, и чем старше я тем больше нужда. Умерить аппетиты? У меня не осталось аппетитов, не осталось надежд на светлое будущее.  Я ни с кем даже не пытаюсь поделиться, потому что в моей жизни не осталось людей которые в состоянии быть со мной когда мне плохо или когда мне просто нужны объятия. 
Полное одиночество и полная безысходность - это все на что я могу рассчитывать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий