воскресенье, 21 сентября 2014 г.

В последнее время на сайтах знакомств столкнулась с мужчинами, которые во всю предлагают мне услуги по фитнесу с рвением маньяков готовых "захудить" меня до состояния которое по их мнению можно назвать "конфеткой". 
Если честно меня всегда пугали такие люди  и такие предложения. Как вообще можно серьезно относиться к людям которые считают что стандарт красоты это 90х60х90 и никак иначе?  Я бы скорее предположила, что люди которые так искренне считают просто обязаны посетить психотерапевта, для того что бы все же понять в чем проблема такой не адекватной оценки человека. А еще наверное бы посоветовала меньше смотреть телевизор))) 
Но такая тенденция реально пугает) И чем больше людей пишут и предлагают, тем больше я понимаю, что конфетка я как раз сейчас) а то, что от меня останется после - это более вероятно озлобленная женщина вечно хотящая жрать))) Что собственно не удивительно, с точки зрения нормального человека, худеть за ради мужчин или общественного мнения - это утопия. От такого рода похудения не возможно получить морального удовлетворения или вообще любого удовлетворения. Как можно искренне верить что худое тело решит твои проблемы если твои проблемы не в теле а в твоей голове? Примером нам служат тысяча шикарных женщин с нормальной комплекцией и самооценкой. Вес не мешает строить карьеру или отношения. Вес может помешать только если вы хотите бегать марафоны или стать участником олимпийских игр или в любых других вариантах где людям просто необходимо достигать определенных результатов путем постоянных тренировок и жесткого питания. В остальных случаях - это просто идиотские загоны в которые вас милые женщины ставит общество, что бы подогнать вас под какие-то свои рамки или представления. К примеру: у вас есть 2 компании конфликтующих людей и одна и другая вам нравится и в одной и другой вам рады, но обе компании будут пытаться склонить вас к выбору. "выбирай либо мы либо они!" А что если вы не хотите выбирать? А что если вам одинаково хорошо и с теми и другими? "Так не бывает" - скажут они. Что значит не бывает? Почему я не могу быть с теми кто мне нравиться? И с какого перепугу другие люди принимают за меня решения? Так же и с весом, есть те ко принимает вас любую а есть те, кто говорит вам что примет вас если вы похудеете. И миллионы женщин мучают себя как могут, что бы получить желаемое "мы будем дружить если" Я с уверенностью могу сказать что ни одна из подобных историй не закончилась так называемым "хэппи - эндом" - вы худеете, злитесь а те кто обещал вам дружбу о вас просто забывают. И тут уже 2 варианта либо человек рад тому, к чему он пришел и учиться жить с тем что есть в новом так сказать "теле" либо он уходит в депрессию так и не оправдав собственных ожиданий и опять набирает вес.  И мало кто задумается над ответом на  вопрос: "Оно того стоило?" 
Если я и решу похудеть, то только для себя любимой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий