суббота, 27 сентября 2014 г.

Сегодня задумалась об ошибках.
Оглядываясь в прошлое как часто мы задаем себе вопрос: "а что если бы?"
А после мы представляем и фантазируем а как бы это было бы если бы?
Я поняла, что пора перестать задавать вопросы прошлому, оно не ответит.
Все было сказано как нужно, и все было сделано как нужно.
В прошлом не может быть вопросов, потому что задавая их себе бесконечно, мы превращаем наше настоящее в прошлое с еще большим количеством вопросов. И этот замкнутый круг не закончиться никогда если мы не перестанем задавать вопросы.
Важно, ОЧЕНЬ ВАЖНО, все, что происходит здесь и сейчас в данный момент!
Достаточно просто посмотреть в окно, и на тебя обрушиться целый мир настоящего, мимо которого мы проходим каждый день задавая вопросы в пустоту.
Как часто перед сном мы вспоминаем прожитый день и задаем вопросы?
Не проще ли, закрыть глаза и подумать о настоящем? Теплая постель, тишина и уют, интересная книга и тепло, разве это не может быть прекрасным? Неужели лучше заменить это вопросами?
Я одинока - факт
Я бедна - факт
И парой настоящее меня пугает, но все чего я достигла - это лучшее что могло со мной произойти. Миллионы людей живут в клетках собственных страхов перед настоящим. Миллионы людей закрывая глаза думают только о том, что было бы если?
Мне 29 лет, 7 из которых я провела во сне, 2 из которых я провела в дороге, еще часть я провела в школе и на работе, и сколько в итоге лет я прожила в настоящем?

В этом году я поступила в университет, я мечта об этом долгие долгие 10 лет, и пусть я не могу позволить себе оплатить его, но я попыталась и поступила. Они все еще ждут моей оплаты, а я понимаю, что просто не в состоянии оплатить, это больно и печально ждать когда тебе скажут, что вы отчислены из места моей мечты из профессии моей мечты. Теперь я знаю, что когда смогу заработать я обязательно попробую еще. Теперь я знаю, что это еще одна цель которую не нужно бояться.
В конце концов и в моей жизни однажды наступит стабильность)
Может быть она уже наступает)
Просто нужно выглянуть в окно и позволить миру упасть на тебя....

Комментариев нет:

Отправить комментарий