вторник, 3 февраля 2015 г.

В воскресенье у меня умер папа, задохнулся в приемной пока безразличные врачи не обращали на него внимания. А еще в придачу обчистили его кошелек и сперли очки. В утра мне позвонила санитарка и сказала что его больше нет...
Я выехала в Минск на сл день, папа 3-й день лежит в морге, только к вечеру мы получили свидетельство о смерти в котором значилось что он умер от бронхита. Человек победил рак и умер от обычного бронхита! В полном одиночестве. Я наверное никогда не смогу простить себя за то что оставила его в одиночестве. Он так часто прощался со мной и говорил о скорой смерти а я как последняя эгоистка отнекивалась и пыталась наладить свою жизнь просто не обращая внимания на его страдания. Я даже удалила все записанные звонки и у меня не осталось от него даже голоса( 
Дома полный пипец, малой бухает постоянно, мама думает о деньгах и о том как ей жить. А я думаю о том что я эгоистичное чмо оставившее единственного человека который любил меня как никто и никогда. 
Послезавтра его кремируют он просил что бы его похоронили в бумажной одежде в дешевом гробу. Он так не хотел доставить нам неудобство. И был так одинок что мне просто нет оправдания. Я уехала за мечтами вместо того что бы быть рядом.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий