пятница, 15 мая 2015 г.

Прошло более двух месяцев и я задумалась о том, как хорошо и искусно люди научились ставить красивые точки и уходить сжигая мосты и иногда в мир иной.  А еще меня никогда не покидала мысль, что я оставлю после себя? И как начать жить заново когда тебе 30?
И особенно когда "заново" уже не в первый раз... Те кто это проходил меня поймут, сложно начинать заново снова и снова, но с другой стороны каждый раз начиная у тебя больше вариантов и путей, больше шагов и больше вероятностей развития ситуации. Мир кажется тебе больше и понятнее когда твое "начать заново" не в первый раз. Хотя не скрою  - это утомляет людей. И в последнее время я часто слышу фразу: "Снеж, ты не представляешь как я устал(а) начинать все заново" Не удивительно, я сама вздыхаю украдкой с такими же мыслями. Я думаю, что сложнее всего начинать все заново, когда у тебя нет вообще ничего. Модные журналы советуют поменять стиль и прическу, найти себе новое хобби или отправится в путешествие. Но никто не упоминает тот факт, что у многих людей нет денег парой просто на еду. И они начинают заново из ничего.  И когда ты стоишь у истока пути, зная или имея представление о том в каком направлении ты готов продвигать свою жизнь, только одна мысль бьет в голове: "О нет, снова!" Это сложно и это сложный период который очень не легко перетерпеть. Период когда ты уязвим и слаб, повержен сильному стрессу и депрессии. Период когда малейшее колебание не в ту сторону могут выбить из под ног силу и веру. А мы не можем без веры, особенно те, у кого почти нет воли. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий