среда, 6 января 2016 г.

Не лишайте деток праздника и чуда.

11 минут назад, закончился мой 31 день рождения...
Я пыталась его как-то отметить, сходила в салон потом на каток, пыталась поесть чего-то сладкого или сделать себе приятное, но... Не возможно отметить день рождения в одиночестве, так же как и новый год и так же как и другие менее масштабные праздники.
Кто-то возможно поспорит, но я уже давно живу в полном одиночестве что бы знать, что я пишу. Да, есть плюсы... но человек - это существо стадное...
Я вспомнила один из своих день рождений, я провела его в подвале вся в слезах... я шептала только одно: "нельзя лишать деток праздника, нельзя отбирать у деток чудо" Потому что многие детки превращаются в меня. В человека который не подпускает к себе никого близко потому что не хочет получить нож в спину, потому что не хочет что бы близкие обижали или умирали. Когда ты совершенно один ты как камень, тебя задевают отголоски, но чем старше тем черствее. Такие как я жгут любые мосты только бы больше не чувствовать боль... Но легче даже так не становится... Это замкнутый круг из которого нет спасения, потому что итогом этого бега - становиться одиночество. Я не помню ни одного позитивного момента и не хочу выходить на улицу, и все чаще думаю о том, что если я умру как-то нечаянно меня даже похоронить не смогут т.к к моменту когда обо мне вспомнят от меня уже ничего не останется.
Хотя все же останется этот блог...
А я ведь человек который просто хотел верить в чудо и иногда отмечать праздники...
Но даже это у меня отняли...

Комментариев нет:

Отправить комментарий