понедельник, 29 февраля 2016 г.

Почти месяц живу на работе, в прямом смысле этого слова живу...
Хозяйка квартиры в которой я жила последние годы, начала забывать что я ей плачу вперед... Итог, то просьбы заплатить за 2 месяца вперед, то еще что-то. А месяц назад она заявила, что я ей не платила за январь и должна за январь и февраль! И это с учетом того, что я еще в декабре оплатила 2 месяца вперед и по ее же просьбе! И когда я пыталась по человечески поговорить и просила объяснить мне с какого перепугу я должна денег - ответом был крик. Так что пришлось 4 года жизни паковать за 2 часа. И я сбежала за сутки до срока т.к она ничего не хотела слышать и вымогала деньги. Я знала что выехать по человечески она мне просто не даст, по этому приехала с работы наняла машину и собрала все максимально быстро. И в 4 утра сама уехала на такси. В 10 она пришла вымогать и кричать, а ее встретила пустая квартира и записка где я искренне сожалела что не успела привести комнату в порядок и изъяснила свою позицию т.к по телефону она только кричала не давая мне возможности хоть что-то сказать. Человеческая душа парой - дебри. Я знала что она ку-ку, но не знала что человек готов сидеть в попе лишь бы вырвать лишние деньги. И это при том что я ей 2 года за свет по 1000 рублей платила! А оказалось что тратила я по 150-200 в месяц. И то я узнала об этом только когда начали приходить платежки за свет! Это сколько она на мне за свет за 2 года поимела? И еще я после этого чмо? Обидно по человечески, но я это переживу. А ей пусть бумерангом будет возвращено все то, что она сделала мне. Есть пределы совести и видимо эти приделы у меня слишком совестливые... А у других ее и нет вовсе. 
И все же я рада что такой день настал и я наконец слиняла с этой убогой коммуналки в которой каждый поход в душ сопровождался ужасом от мыслей что я могу там подхватить? А вода? там не было горячей воды в принципе и из под крана тек лед! Многие говорили мне, что нужно переехать... Но знаете как бывает? Ты прикипаешь к месту и тебе уже не хочется что-то менять... Привыкаешь ко всему... Мне там было просто спокойно, и после многих лет, где я подрывалась то от криков, то от страха за свою жизнь - это место было тихой гаванью где мне было очень хорошо просыпаться. Но самое удивительное, что в офисе я просыпаюсь так же хорошо! Мне тут тоже тихо и спокойно) Конечно я уже сняла квартиру, в р-не работы и даже 3-х комнатную и даже очень дешево. Но в этой квартире долгие годы был просто офис. Так что она требует ремонта) Я если честно снимать ее не хотела, но мой руководитель настоял на том что если ее "подшаманить" - я смогу жить там бесплатно. Сказал "работы на один день" - проел месяц) В квартире заменились стены из стеклянных на гипсокартонные. А в остальном буксуем. Я забрала с фирмы все деньги  на аренду и агента. А работникам нужно платить... Заказы на работе все в проекте работы и никаких вливаний нет. А людям необходимо еще и з.п платить. Так что я пока не знаю когда я перееду в свою новую квартиру. Если честно она мне вообще не нравится, но и от первой я тоже была не в восторге. А эта в одной остановке метро от центра. Тихий двор) в соседнем доме участковый, а окна выходят на какой-то военный объект без названия на заборе))) Так что по сравнению с 2 часами от работы до дома - это шикарный вариант. А еще судя по фото на которых сдают халупы условиями еще хуже чем были у меня в коммуналке за бешеные деньги я вполне смогу найти 2-х человек в каждую комнату и жить вообще бесплатно и не сдирая с людей 3 шкуры как другие. 
21 февраля- умерла моя бабушка на 97 году жизни. Я всплакнула и успокоилась, в конце концов она порвала со мной все связи сочтя меня не достойной ее внимания, а потом дядя забрал ее к себе а дом в котором прошло мое взросление был сдан сомнительным личностям, которые вероятно нашли кучу оставленных там дневников о моей жизни. Я знала тех кто живет там сейчас. И знаю что они до сих пор меня ненавидят. Мне не хотелось что бы они читали, но изменить ничего я уже не могу. Мои "родственники" - точнее двоюродный брат и сестра даже не сочли нужным мне сообщить. А ведь сидели у меня в друзьях в соц.сетех. В итоге мне сообщили наши по деревне соседи через своих внуков. Дядя сделал все, что бы никто из моих родных не узнал о похоронах и не успел прийти на них. Мама звонила мне весь следующий день (видимо узнала что бабушку уже похоронили), но я не брала трубку т.к не могу и не хочу ее слышать. Мне до сих пор не чего ей сказать и я до сих пор не могу и не хочу простить ее. Своих "родственников" я удалила и заблочила в соц. сетях. Пусть только уроды хоть что-то попросят! 
А практически сразу после похорон бабушки написал Валера. Удивительно, что он уже 2-й раз спасает меня от состояния потери. В первый раз был папа и если бы не Валера я бы наверное с собой что-то сделала т.к так больно наверное мне не было никогда. И вот теперь... Но поскольку репертуар этого мужчины не поменялся и он как обычно хотел тупо "секса" радость моя была не долгой. Удивительный человек! А еще удивительно, что я в нем нашла такого, что прям не отпускает. Я ненормальная! И с ним и без него... И я не знаю как это изменить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий