среда, 5 марта 2008 г.

Лютня

Струны с лютни своей я сниму.

Тебе, лютня, больше не петь.

Мы отправимся в эту тьму,

Просвистит, опускаясь плеть.

Пусть струна станет тетивой.

Изогнется лук мой в дугу…

Не расстанемся, лютня, с тобой,

Я тебя в этой тьме сберегу.

Подожди, с осенним дождем

Мы отправимся в путь на удачу.

Мы куда-то наверно придем,

Я в футляр тебя, лютня, спрячу.

За плечо закину колчан,

Оглянусь на родное селенье…

Застегну зеленый кафтан,

И отправлюсь в свое приключенье…

Только, лютня, пожалуйста, спи,

Не тревожь мое сердце пением…

Мы пройдем половину пути,

Наказание этим забвением…

Та принцесса, в лимонном платье…

Помнишь, лютня, смех серебром?

Я ее полюбил в одночасье.

Ты прости. Это из-за нее.

Это из-за нее ты струну свою

Отдала тетивою луку…

Ты прости, я судьбу свою

Очень прочно с твоею спутал…

Комментариев нет:

Отправить комментарий